ZoneRR писал(а): Бифилярка... а смысл - можно узнать, в чем перспективность? Вот и хотелось бы услышать мнения форумчан. Пока к сожалению не нашел в себе сил прочитать патент на английском, так что в этом вопросе некомпетентен) Добавлено: Thu Mar 31, 2011 8:57 pm |
Только банка эта лейденская на самом деле... А катушка бифилярная - определенно тру. Тесла хуйни не посоветует! Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:00 pm |
Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:02 pm |
Исправляюсь, действительно Лейденская! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B9...D0%BD%D0%BA%D0%B0 Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:12 pm |
А вторка покрыта чем нибудь? И нужно подумать о фильтрах(и прочих мерах защиты мота, типа защитный гап) раз компоненты собирались по ниткам. Обидно будет если мот спалится в случае чего - сам поторопился и спалил транс на 6,5 кВ - перематывал потом сутки :D Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:32 pm |
Нет не покрывали, но эпоксидка куплена, просто не нашлось) Насчет защиты - подумаем, ценный совет, впринципе где ещё МОТы достать я знаю, но не очень хочется тратиться на них)) Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:40 pm |
Покрыть надо, и побыстрее - ибо витки имеют склонность к расползанию. И еще - для увеличения напруги можно поставить шифтер на микроволновых капах. Во время работы КТ МОТ греется? Сколько потребляет от сети? Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:44 pm |
МОТ греется очень сильно, когда запускали к концу даже начал немножко дымиться! Сколько потребляет не скажу. Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:50 pm |
Тогда следует поставить балласт. Возможно у тебя дуга горит в гапе. Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:53 pm |
Поставь балласт и фильтры, дуга скорее всего перестанет гореть. Воробей опередил Добавлено: Thu Mar 31, 2011 9:57 pm |
Курицы это хорошо,да и тесла там описал преимущества такого прерывателя. Добавлено: Fri Apr 01, 2011 1:57 am |
Под простейшим имелось ввиду схема, так как у Теслы в свое время не было не диодов не ламп ГУ-80 и кучи другой чуши, дай бог в то время ещё только Лейбницкую банку изобрели) А Тесла потом изобрел всё остальное Кстати, в курсе, что с 11го апреля (понедельник) радиорынок расформировывают и переносят на автомобильный в Малиновку? Добавлено: Fri Apr 01, 2011 5:01 am |
NORMAN писал(а): Кстати, в курсе, что с 11го апреля (понедельник) радиорынок расформировывают и переносят на автомобильный в Малиновку? Нет, первый раз слышу, спасибо за информацию. Но все-таки на радиорынке только 1 полезный киоск был где можно все найти, а поле чудес останется там же. Добавлено: Fri Apr 01, 2011 12:26 pm |
Блин с 1м Апреля ))))) Добавлено: Fri Apr 01, 2011 1:24 pm |
NORMAN писал(а): Блин с 1м Апреля ))))) Приболел и както даже дату не проконтролировал)))) Добавлено: Fri Apr 01, 2011 2:19 pm |
Нашелся на барахолке вот такой асинхронник. Тип: КД-6-4-У4 220V 6W 50Hz 1400об/мин Скажите можно ли его использовать для РСГ, насколько я понял можно увеличить сопротивление обмотки ротера чтобы регулировать частоту вращения. Если можно - то как его подключить? Пробовал по этой http://www.irbislab.ru/modules.php?name=Forums&...wnload&id=528 схеме, но чтото не могу сообразить Добавлено: Mon Apr 04, 2011 2:19 pm
|
Hi! d2 -c1 соединяешь ,с2 через емкость 1,5-2мкф вешаешь на с1 должен заработать ,с частотой(вращения ротора) ты погорячился ее таким образом не изменить нужен частотный преобразователь ,у тебя асинхронник А по поводу конструкции твоей Теслы ,это беда ,главное не ленится при постройке ,фанера не так дорого стоит ,сделай основание для первички нормальное ,вариантов здесь тьма ,выбери понравившийся Удачи Добавлено: Mon Apr 04, 2011 3:18 pm |
В1-В2 - в сеть. С1-С2 - тоже в сеть, но через последовательно соединённые конденсатор 0.5 мкФ 630В и резистор 510 Ом 5Вт. Источник: МРБ №999. Частоту вращения можно снижать понижением питающего напряжения (увеличением скольжения). Неэффективно, нужно проверять на перегрев, но сгодится. Последний раз редактировалось: KaV (Mon Apr 04, 2011 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Mon Apr 04, 2011 3:23 pm |
kkav писал(а): А по поводу конструкции твоей Теслы ,это беда ,главное не ленится при постройке ,фанера не так дорого стоит ,сделай основание для первички нормальное ,вариантов здесь тьма ,выбери понравившийся Можно подробнее насчет конструкции? Оргстекло чем-то хуже чем фанера? Добавлено: Mon Apr 04, 2011 3:24 pm |
плексиглас не хуже ,но на мой взгляд его обрабатывать сложнее к тому же толщина его нужна 5-6 мм для жесткости и он хрупок ,у тебя же нет фрезера под рукой Добавлено: Mon Apr 04, 2011 3:43 pm |
SAicheg. не обращайте внимание на тролей здешних)) не обязательно делать все так как делал Тесла. делай Теслу побольше. и чтобы площадь для развития осталась. лучше бы конечно же сразу ДВа МОТа в питание . как-нибудь элементарно закрепи всё на каркас . Капы в ММС работают в импульсном режиме это раз . второе то , что нужно амплитудное значение учитывать. емкость большая , можно и поменьше .. ставь тороид будет лучше ) Добавлено: Tue Apr 05, 2011 10:26 am |
KaV писал(а): Частоту вращения можно снижать понижением питающего напряжения (увеличением скольжения). Неэффективно, нужно проверять на перегрев, но сгодится. это не выход, т.к. в срыв легко движок отправить. ЛУчше частотное Управление, благо спец. модУлей для Управления такими двигателями хватает. Добавлено: Tue Apr 05, 2011 11:17 am |
Только стоят частотники, насколько я знаю, не дешево. Но можно и самому сделать, Электрик делал. Добавлено: Tue Apr 05, 2011 3:34 pm |
Не так все просто, их же надо током кормить с огибающей синуса, а не прямоугольником, но тема занятная. Добавлено: Tue Apr 05, 2011 3:51 pm |
Сделали небольшие изменения: 1) Пересчитали катушку и допилили ММС, теперь 30нан на 4кВ, пока с 1 МОТом должно хватать(смотреть фото) 2) Заменили на разряднике аллюминиевые штыри на 2 латунных болта М8 Но все равно результаты никакие, искра максиму 6-7см. Соответственно вопрос ко всем, что можно улучшить в первую очередь чтобы результаты много, варианты: 1) Поставить второй МОТ, конечно напряжение увеличится, придется допилить ММС, но врятли можно таким образом добиться большего усиления. 2) Скорее всего проблема в разряднике, но если заниматься РСГ то это очень большой кусок работы, если останавливаться на статическом, то какие вариант можно сделать чтобы были лучше нашего? 3) Возможно проблема в первичке или вторичке, нужно ли их трогать? 4) Делать фильтр? Но врятли он както повлияет на искру, разве что защитит МОТы и все. Спасибо большое заранее за ваши советы! Добавлено: Thu Apr 07, 2011 9:49 pm
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |