А стечёт ли оно назад? Добавлено: Tue Jan 12, 2016 6:02 pm |
Seriyvolk писал(а): Попробую извлечь трохец масла из компрессора и посмотрю, как оно будет смешиваться с моторным или гидравлическим. Пустая трата времени, "фреоновое" масло - оно тоже минеральное. Если компрессор б/ушный - старое-грязное слить, залить свежего и в путь. SpiderXT писал(а): че вы паритесь? делаем вертикальный отстойник с вводом снизу, так, чтобы масло дальше него не уходило, а при остановке потока воздуха стекало естественным путем обратно Масло там летит в виде тумана, отстойник ничего не даст, всё равно садиться будет в ресивере. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 6:07 pm |
Seriyvolk писал(а): А стечёт ли оно назад? А куда оно денется то? Hellbringer писал(а): Масло там летит в виде тумана, отстойник ничего не даст, всё равно садиться будет в ресивере. Вам шашечки или ехать? Тобишь, боишься за то что масло вытечет все или то, что в конечном продукте будут его следы? Если первое - то на дохуя лет хватит. В случае паранои - ТО раз в год. Если второе - то и нехуй маслянный компрессор использовать. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 6:13 pm |
Я всего-лишь о том, что твоя приблуда совершенно бесполезна. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 6:15 pm |
Ну масло-/влагоотделитель у меня есть. Вопрос лишь в качественной смазке движущихся частей компрессора. Не хотелось бы, чтоб он через недельку крякнул. Кстати, по поводу сливать масло из рессивера: у меня на работе взрослый компрессор. Так вот в рессиверах там такая чача образовывается (эмульсия), что я бы постеснялся это обратно в компрессор заливать. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 6:26 pm |
Да будет он работать долго и счастливо, товарищу уже сколько лет назад это чудо из компрессора, именуемого в народе колбасой, сделал, до сих пор живёт. И я не говорил вливать из ресивера обратно, просто приблизительно столько же по объёму нормального чистого масла. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 6:29 pm |
Если поставить приблуду выше с простым маслоотделителем, оно конечно будет собираться и стекать назад, вот только как сказали летит оно в виде тумана, а стечет как жидкость и при следующем запуске вызовет гидроудар. Нужно вручую назад заливать в картер, либо в маслоотделитель впаять каппиляр и вывести его конец обратно в картер, таким образом масло под давлением будет уходить назад на смазку и не сильно скажется на давлении. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 7:40 pm |
Hellbringer писал(а): И я не говорил вливать из ресивера обратно Значит я немного не так понял. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 7:55 pm |
TheEvilGenius писал(а): и при следующем запуске вызовет гидроудар Ололо! Откуда ему взяться то? Я таким в детстве колеса качал. Нашел на помойке, включил - клин. Залил масла во все трубки, включил. Заработало Добавлено: Tue Jan 12, 2016 8:35 pm |
SpiderXT писал(а): Ололо! Откуда ему взяться то? Я таким в детстве колеса качал. Нашел на помойке, включил - клин. Залил масла во все трубки, включил. Заработало И? Колесам нужно 2 атмосферы, а не 10-30, то что нашел на помойке и залил во все дырки масла не значит что он стал работать номинально. Произошел гидроудар, но так как там не клапана, а пластины, то масло продавило в через стенки в картер и через пластины туда же. Для колесиконакачивания может и хватало, но пластины неизбежно были погнуты. Это же очевидно. Вот трушный маслоотделитель. Добавлено: Tue Jan 12, 2016 9:53 pm |
Компрессор от бытового холодильника (не кондиционера) - не роторный, а поршневой, он засасывает из горшка и выдувает в выходной патрубок, соответственно, лить ему что-либо в выход бесполезно - в остановленном состоянии клапана не пустят это обратно в горшок. Гидроудара не будет - жидкость либо не попадёт в цилиндр, если клапана работают хорошо, либо, если таки попадёт - выплюнется с первым же циклом. Режим, конечно, нештатный и вредный, но не такой губительный, как попытка сжать жидкость в замкнутом объёме в роторном компрессоре. Кроме того, обычно из выходной трубки там целый лабиринт сделан (в основном - чтобы гасить вибрации и не передавать их на корпус), так что для её проливки понадобится кружка Эсмарха :-D Добавлено: Wed Jan 13, 2016 12:51 am |
на кондиционерный компрессор поставил на всос лубрикатор, хз насколько это эффективно, работал субж очень мало, можит минут 20 совокупно Добавлено: Wed Jan 13, 2016 1:52 am |
Долго мучал копрессор холодильника,я незнаю что нужно чтобы его убить,масло я туда лил неочень много но достаточно переодично,в основном он у меня жрал бензин,много бензина,до пол литра за раз жидкого из бутылочки! Если много налить он просто выплюнет излишки и ничего ему небудет,также работал как вакуумник и на техже парах бензина и нормально,до этого взрывал им бутылки,тоже прикольно. Мы вымоем в бензине резиновую зину! Добавлено: Wed Jan 13, 2016 4:11 am |
Ну да, скорее из за лабиринта масло и не войдет, один фиг так заливать нет смысла Добавлено: Wed Jan 13, 2016 7:10 am |
Какой, к чёрту, гидроудар при таком диаметре трубки? Добавлено: Sat Jan 16, 2016 4:39 pm |
Сделал себе компрессор с ресивером и прочими прибамбасами. И есть одна беда: это вообще нормально, что холодильниковый компрессор не хочет запускаться на давление в 6 очков, и даже на 3 не стартует? Примерно на 1-1.5 бара стартует нехотя. Это ведь не дело. Добавлено: Mon Jan 18, 2016 2:42 pm |
Ставиши обратный клапан после компресора,и эл клапан от гбо перед обратным клапаном.После набора давления он сбрасывает давление до о.к. и компрессор запускается легко.делал такое на самодельном из стартера и компресоре кондиционера,только клапан был нормально открытый и закрывался при при запуске мотора Добавлено: Mon Jan 18, 2016 3:50 pm |
Я так и понял, что простых путей нету. Добавлено: Mon Jan 18, 2016 4:21 pm |
А компрессор какой, вертикальный с 3000об двигом? Этот - да, может. Колбаса легко стартует под давлением в 4-5кгс В помещении тепло, масло не загустевшее? Добавлено: Mon Jan 18, 2016 4:25 pm |
ХЗ, насколько он вертикальный, я ж не вскрывал. По идее должен быть с одним плунжерком/поршеньком. Масло не загустевшее. Есть ещё подозрение, что стартовая обмотка включается на слишком короткое время. Там в коробочке какое-то хитрое реле наверное (м.б. тепловое), ибо если даже стартануть ненагруженный компрессор, а потом выдернуть из розетки и попробовать стартануть ненагруженный ещё раз - то старта уже не будет. Минут через пару начинает запускаться опять нормально. Добавлено: Mon Jan 18, 2016 4:32 pm |
"Вертикальный" - это типа ФГ-01 и им подобные, современных названий не знаю. Мотор-компрессор в корпусе расположен вертикально на пружинной подвеске, стоит двигатель 3000об. "Колбаса" - агрегат ДХ. Старое говно мамонта, конечно, но имел пару преимуществ: мотор-компрессор был жёстко закреплён в корпусе, издевайся как хочешь, сам двиг 1500об. И даже несмотря на то, что поршень у него большего диаметра, по пусковому моменту он у современных выигрывал, что для наших целей плюс. Так в помещении тепло-то было или нет? Добавлено: Mon Jan 18, 2016 4:47 pm |
Вертикальный - это "горшок" - похож на горшок с крышкой, есть ребро присоединения крышки к низу. Горизонтальнй - это труба около 20см диаметром, расположенная горизонтально, на торцах крышки с петлями. Добавлено: Mon Jan 18, 2016 4:55 pm |
Hellbringer писал(а): Так в помещении тепло-то было или нет? Я ж сказал, что с маслом всё ОК было. Пускал дома. Компрессор очень похож на этот, только под 12-й газ: Добавлено: Mon Jan 18, 2016 5:09 pm |
Знаешь, я товарищу нагородил всех этих плюшек - реле давления, газовый редуктор, влагоотделитель с селикагелем.. Сейчас могу сказать, что всё это по-факту не нужно. Реле давления срабатывать не успевает, компрессор по производительности практически равен расходу воздуха аэрографом, кислородный редуктор неэффективен при таком низком перепаде давлений, итд.. Добавлено: Mon Jan 18, 2016 5:34 pm
|
Тепловое реле обязательно мордой вверх. Иначе будет выбивать. Добавлено: Mon Jan 18, 2016 5:34 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |