Не, Пружин. Там прикольно - шунтирующий импульсный стабилизатор. В большинстве (узкоглазых) мотиков так. Добавлено: Wed Apr 27, 2011 3:00 am |
Тем не менее я впервые слышу про автомобильный генератор без реле зарядки. Добавлено: Wed Apr 27, 2011 12:06 pm |
Он без реле. Там полупроводниковый стабилизатор. Грубо говоря - тиристорами закорачивает обмотки. Добавлено: Wed Apr 27, 2011 12:08 pm |
Добавлено: Wed Apr 27, 2011 12:43 pm |
Добавлено: Wed Apr 27, 2011 2:22 pm |
Добавлено: Wed Apr 27, 2011 2:38 pm |
Добавлено: Wed Apr 27, 2011 2:41 pm |
Пружина писал(а): Ознакомился, любопытно, хотя возник вопрос - разве закорачивание генератора не приводит к его разогреву? В отличие от всего остального, при закорачивании синхронного генератора происходит снижение тока в обмотках, так что не греется. Добавлено: Wed Apr 27, 2011 8:01 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |