Hellbringer писал(а): Я рад, что ты жив и с тобой всё в порядке. Правда)
Добавлено: Mon Jul 11, 2022 11:12 pm |
Добавлено: Tue Jul 12, 2022 12:10 am |
Добавлено: Tue Jul 12, 2022 11:34 am |
Кейс писал(а): Дизеля, Грозы, Айнцвайдрайченко... Анатолий писал(а): Дизель жив-здоров, занят работой.
Добавлено: Tue Jul 12, 2022 11:54 am |
Добавлено: Tue Jul 12, 2022 11:56 am |
прошел месяц после замены клапана на компрессоре в моем табурете. и вот он вдруг начал опять ебать мозги. после ночной стоянки может не включиться. что не делай - не работает. может 10 минут не отдуплять, может час, может пол дня. как только отдуплит - работает в идеале. по электрике все проверено. ток идет на клапан. 0.8а наткнулся тут на одну мысль - избыток масла может ставить раком компрессор (эта самая регулировка производительности не работает из-за этого) для интереса даванул клапан - при нажатии на ниппель вместе с фреоном довольно тугая струя масла выплюнулась. грамм 20...30. неожиданно. почему не меняю компрессор - чувак один мучается с А8. сначала клапан поменял, потом компрессор целиком. а он все равно периодически также себя ведет. ваши мысли по поводу излишка масла? Добавлено: Mon Aug 15, 2022 12:51 pm |
Анатолий писал(а): Дизель жив-здоров, занят работой. Mouse Oxalate писал(а): Реально хорошая новость, очень надеюсь и с остальными все в порядке. Порадовало, действительно хорошая новость. По компрессору - нельзя блокировать встроенную в реле тепловушку, я так рабочий холодильный компрессор сжёг, не рассчитаны они на ПВ 100% Добавлено: Mon Aug 15, 2022 7:26 pm |
Николай писал(а): ваши мысли по поводу излишка масла? Да там столько на всю систему должно быть. Но на глазок ты всё равно не определишь, сколько его там. Забей. У тебя возможно из-за стружки этот клапан клинит, есть такое на вагах. Если это оно - время покажет. Добавлено: Mon Aug 15, 2022 10:18 pm |
в осушителе чисто было. в старом клапане чисто было. масло зеленое прозрачное красивое. ничего о стружке не говорит. трубки чистые возле компрессора. Добавлено: Mon Aug 15, 2022 10:53 pm |
Нужен совет человеков знающих. Есть осушитель, электролюкс. Все по классике: испаритель->конденсатор->вентилятор В паспорте этой штуки написано, что может работать до +32 окружающей. А оно должно работать градосов до 45. Посему вопрос: 1. При увеличении теплосъема с конденсатора вроде как в целом все должно работать, также как и при замене на более емкий конденсатор, верно? Ну при условии, что этого теплосъема будет хватать, что не факт. 2. Я правильно понимаю, что при замене хладагента на более высококипящий рабочий диапазон машины сдвинется пропорционально вверх? (т.е. температура охлаждения станет выше, но и работать можно при более высокой температуре среды, если железо компрессора не поджарится) 3. Можно ли количеством хладагента двигать параметры? Ну и вообще, какой правильный путь решения проблемы? И вопрос контроля: чтобы ловить перегрев нужен по хорошему датчик давления, или достаточно термодатчика на трубке нагнетания (или на выходе конденсатора, например) и можно пересчитать программно? Добавлено: Tue Sep 12, 2023 8:07 pm |
Если я правильно понял вопрос. 1. Конденсатор в компрессионной холодильной машине для отбора тепла хладагента за счёт конденсации. Будет повышенная температура - просто понадобится повышенное давление компрессора. 2. Более высококипящий хладагент потребует более высокого давления при конденсации. 3. При подборе хладагента лучше руководствоваться во-первых, наибольшей теплотой испарения, во-вторых, наибольшей теплоёмкостью, в-третьих, температурой кипения при атмосферном давлении примерно как температура испарителя. Если температура кипения теплоносителя слишком большая, то испаритель надо сильно вакуумировать, из-за низкого давления мал перенос в конденсатор, соответственно малая производительность холодильной машины. И обязательно, критическая температура теплоносителя должна с запасом быть выше максимальной температуры конденсатора. Добавлено: Tue Sep 12, 2023 9:38 pm |
Электромонтёр писал(а): Будет повышенная температура - просто понадобится повышенное давление компрессора. Ну вот вопрос у меня в том, что раз они написали, что температура эксплуатации машинки - до +32, значит выше оно почему-то не может, скорее всего потому, что компрессору будет тяжко давить. А этой хреновине нужно бы в условиях жаркого климата работать. Считали бы машинку с нуля - был бы другой вопрос. А сейчас задача быстро сляпать тестовый прототип и посмотреть, что получится. Поэтому за основу взяли готовый осушитель. Откуда это ограничение в +32 - интересно. Электромонтёр писал(а): высококипящий хладагент потребует более высокого давления при конденсации. Наоборот же, не? Т.е. температура кипения выше = сконденсировать проще, т.е. либо давление припадет, либо при том же давлении температура конденсатора будет выше, если я верно понимаю. Ты наверное низкокипящий имел ввиду? Электромонтёр писал(а): Если температура кипения теплоносителя слишком большая, то испаритель надо сильно вакуумировать, из-за низкого давления мал перенос в конденсатор, соответственно малая производительность холодильной машины. Угу, тут понятно вроде, спс. Электромонтёр писал(а): И обязательно, критическая температура теплоносителя должна с запасом быть выше максимальной температуры конденсатора. Угу, спс. Там вроде R290, пропаниум тобишь. Это вроде как 96°С примерно. Добавлено: Tue Sep 12, 2023 10:23 pm |
Оставить как есть, только спускать его потихоньку пока компрессор не перестанет перегреваться, и довольствоваться сниженной мощностью. Иначе никак. Столько же тепла, как и при более холодном окружении, не отвести. Добавлено: Tue Sep 12, 2023 11:20 pm |
Я кстати сейчас что-то задумался, и мне стало вообще нихрена непонятно... Это же осушитель. У него испаритель и конденсатор стоят бутербродом. Т.е. конденсатор всегда обдувается воздухом, прошедшим через испаритель. Соответственно все тепло, которое греет конденсатор - это только мощность компрессора, в моем случае 220Вт (остальное компенсируется тем, что воздух предварительно оклажден испарителем), которые сдуть с немалого конденсатора вообще не проблема. Короче мне вообще стало нихрена не понятно. Может эти +32 к самой холодильной части вообще отношения не имеют? Добавлено: Wed Sep 13, 2023 10:01 am |
N1X писал(а): Наоборот же, не? Т.е. температура кипения выше = сконденсировать проще, т.е. либо давление припадет, либо при том же давлении температура конденсатора будет выше, если я верно понимаю. Ты наверное низкокипящий имел ввиду? Пардон, опечатка, высококипящий хладагент требует меньшего давления при конденсации. N1X писал(а): Угу, спс. Там вроде R290, пропаниум тобишь. Это вроде как 96°С примерно. Тогда может бутан залить? Добавлено: Wed Sep 13, 2023 7:03 pm |
Тож была мысль. Однако по итогам я так понял за сегодня решено поставить на тесты как есть, набрать статистику а потом уже смотреть, че и как. Добавлено: Wed Sep 13, 2023 9:01 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |