Вытяжными заклёпками. Добавлено: Sun Oct 16, 2011 7:22 pm |
Хороший, годный... Троллейбус из хлеба. Добавлено: Wed Oct 19, 2011 6:25 pm |
Теперь полностью готов. Изменения: все стыки стали сварные+ крестовина в центре. Добавлено: Wed Oct 19, 2011 8:13 pm
|
Сам варил люминь? Если да, то чем? Добавлено: Wed Oct 19, 2011 8:25 pm |
Не сам, но помогал держать. Варили аргоновой сваркой (вольфрамовый электрод+ газ+ алюм-никилевый припой) Добавлено: Wed Oct 19, 2011 8:43 pm |
Кто знает, как выпрямить готовый тороид? То есть вмятины от удара восстановить. Добавлено: Sat Jan 07, 2012 8:24 pm |
Ничего хорошего, наверное, не получится. Проще (и правильнее) скрутить новый. Добавлено: Sat Jan 07, 2012 9:07 pm |
Просверлить 3 отверстия внутри под 120 градусов и залить монтажной пены. (На правах идеи, никаких гарантий не дам, не знаю, не пробовал ) Добавлено: Sat Jan 07, 2012 10:15 pm |
Пробовал, хоть и не идеально, но получается. Пену лить порциями, иначе может всё разорвать. Добавлено: Sun Jan 08, 2012 1:07 am |
Добавлено: Sun Jan 08, 2012 1:21 am |
Wolverine, проделай отверстия с внутренней стороны и ровным длинными предметом выпрями изнутри, например деревянной линейкой. Добавлено: Sun Jan 08, 2012 12:52 pm |
А я себе торойд сварил из четырёх заворотов 90 град. (не знаю как правильно называется) трубы водопроводной диаметром 125мм, хуй погнётся! Правда, когда по прямому назначению применю - не знаю... Добавлено: Sun Jan 08, 2012 11:07 pm |
Я тоже сварил, только потом выкинул, вес превзошел все ожидания, и плюс ржавеет. Центр тяжести получился вверху, мне это совершенно не понравилось. Добавлено: Sun Jan 08, 2012 11:18 pm |
Покрашу, и хуй на этот центр тяжести В вертикальном положении, если что, существовать будет)) Добавлено: Sun Jan 08, 2012 11:32 pm |
Сделал новый тор, почти идентичный, по размеру, старому. Fрез=189kHz с тором из проволоки Fрез=185kHz с тором из фольги Добавлено: Mon Jan 16, 2012 11:05 pm
|
Здорово! Из чего сделан (медь)? Добавлено: Tue Jan 17, 2012 1:46 am |
Из алюминиевой проволоки d=2мм, пересечения скреплял медной проволокой из витой пары - 2 витка, потом паял с флюсом Ф-61А. Еще измерения: Индуктивность вторички L=68mH fрез= 257kHz C=5,64p – без торов fрез= 189kHz C=10,43p – тор из проволоки fрез= 185kHz C=10,88p – тор из фольги fрез= 171kHz C=12,74p – 2 тора Добавлено: Tue Jan 17, 2012 7:29 am |
Legate, а ты его проверял на тесле? Если он по размеру и по емкости почти такой же как из гофры, то резонанс остался на том же витке или уплыл немного? Добавлено: Tue Jan 17, 2012 2:33 pm |
Тестил на автогенераторе, схема на подобии Е-класса, CW режим, питание 5-12в. Размеры тора 22х6 см. Из проволоки, на глазок, поменьше получился. Когда-нибудь проверю на большой мощности со стримерами. Добавлено: Tue Jan 17, 2012 3:11 pm |
Можт знает кто, где в Москве можно купить гофру 40-50-60 мм для тора? Добавлено: Mon Apr 16, 2012 8:58 pm |
ну скорее всего в любом хозяйственном магазине - алюминиевый воздуховод Добавлено: Mon Apr 16, 2012 9:24 pm |
В рядовых магазах я таких маленьких не видел, там обычно от 80 начинается.. спрашиваю как раз у тех, кто видел. Добавлено: Mon Apr 16, 2012 10:31 pm |
50 мм тоже не дефицит, у меня в ближайшем строй-магазе. Добавлено: Mon Apr 16, 2012 10:35 pm |
А гофрорукав для проводки не подойдёт? Бывает на 30-40 мм. Добавлено: Tue Apr 17, 2012 9:28 am |
Пирог, в автомагазинах есть. Последнее время такая идея засела: из листа алюминия (0,5-1мм) вырезаем круг, по середине сверлим отверстие, закрепляем этот круг на оси, которую впоследствие будем вращать двиглом. Далее из досок делаем внешний и внутренний профиль половины тора. Таким образом при вращении круга края загибаются и получается одна половина тора. Делаем вторую половину и спаеваем их вместе. Буржуи так же делают, что ли? Рисунок дополнит мои слова (или наоборот ). Добавлено: Tue Apr 17, 2012 4:20 pm
|
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |