Добавлено: Mon Aug 08, 2011 4:42 pm |
Сетка, соты... Гдето я это уже видел) А фото Вашего лифтера в студию можно? Добавлено: Sun Sep 11, 2011 4:06 pm |
Что-то сдаётся мне что судя по длине искры там киловольт 10, не больше. Добавлено: Sun Sep 11, 2011 7:28 pm |
Кобальт, выложи печатку и схему Добавлено: Sun Sep 11, 2011 8:40 pm |
Ruslan писал(а): Кобальт, выложи печатку и схему А на первой странице в исходном сообщении, простите, что ;-) ? Добавлено: Sun Sep 11, 2011 9:07 pm |
BenG писал(а): Сетка, соты... Гдето я это уже видел) А фото Вашего лифтера в студию можно?Не хочу чтобы тему перенесли в лженауку ![]() TheMad писал(а): Что-то сдаётся мне что судя по длине искры там киловольт 10, не больше.Пробой происходит между электродами при величине воздушного зазора от 10 до 12 мм... Ruslan писал(а): Кобальт, выложи печатку и схемуНужен сам проект? Держи... Последний раз редактировалось: Co_balt (Sun Sep 11, 2011 9:52 pm), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Sun Sep 11, 2011 9:35 pm
Проект Eagle CAD |
Co_balt писал(а): Повышение мощности путем увелич. частоты или скважности убивает быстро CR2320 На будущее -- увеличение частоты НЕ увеличит выходную мощность, а вот проблем добавит ![]() Про увеличение "скважности" (наверное, Вы имели в виду все-таки не скважность, а обратную ей величину, коэфф. заполнения, т.е, длительность импульса включения?) -- из анализа симуляции, надеюсь, понятно, почему батарейки быстро разряжаются ![]() Добавлено: Sun Sep 11, 2011 9:45 pm |
SilverRay писал(а): На будущее -- увеличение частоты НЕ увеличит выходную мощность, а вот проблем добавит SmileХммм... вроде как больше энергии вкачиваем в ед. времени... SilverRay писал(а): т.е, длительность импульса включения?Да, я именно это имел ввиду ![]() Добавлено: Sun Sep 11, 2011 9:58 pm |
Добавлено: Sun Sep 11, 2011 10:10 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |