4%, по данным видно что 3я и 4я, а особенно 4я катушки не оказывают существенного прироста в скорости, и тут либо ставить меньшие емкости на эти ступени, чтобы "хотябы не мешали" или мотать проводом большего сечения. Добавлено: Fri Aug 19, 2011 9:54 am |
facepalm.ЖПГ Где сложности? там из начинки только тиристоры с диодами! Там даже микросхем нету. КПД наверное в пределах 3-5% как у всех таких девайсов. ИМХО чтоб весело стрелять гауссганы не годятся, надо дружить индуктоган с аеродинамически годными снарядами. Кпд можно и поднять процентов до 6-9% У данной системы 4,04% максимально зафиксированный КПД и 3,6% номинальный (это от нагрева катушек зависит) Основная проблема с КПД лежит в том что требования по его достижению противоречат требованиям по компактности. Добавлено: Fri Aug 19, 2011 3:06 pm |
Нет, сложность в леплении катушек одна к другой, а по кпд обычный гаусс. А микросхема там и не нужна ... Добавлено: Fri Aug 19, 2011 3:08 pm |
4%, по данным видно что 3я и 4я, а особенно 4я катушки не оказывают существенного прироста в скорости, и тут либо ставить меньшие емкости на эти ступени, чтобы "хотябы не мешали" или мотать проводом большего сечения. Так и не стояла задача в достижении мега-результатов, я просто решил развлечься испытав конструкцию из другого моего проекта. И тут ВНЕЗАПНО выяснилось что вполне неплохо работает.... Нет, сложность в леплении катушек одна к другой, а по кпд обычный гаусс. А микросхема там и не нужна ... Ну так это начало безумия! КПД можно увеличивать! Там основной эффект заключён в первой и второй катушке. Они вдвоём дают почти половину энергии пули на выходе. Я попробую собрать другое устройство где большее число катушек позволят лучше реализовать эффект. Следует заметить что эта система всё ещё тестируется и то что пока не стоит задачи кардинального поднятия КПД. Добавлено: Fri Aug 19, 2011 3:16 pm |
Тема интересная.. Но! А я бы как раз подумал о повышении КПД.. Потому как всегда можно купить банку побольше, намотать катушку побольше, взять болванку больше в размере, и выдоить из стрелялки энергию больше. Имхо, практически скольугодно больше. Но вот при КПД в 4-5 процентов это не имеет смысла... Вбухивать сотни джоулей, чтобы получить энергию меньшую чем у средне-мощной PCP пневматики калибра 4.5мм. При этом иметь выстрел не намного лучше по шумности, чем PCP, прошу заметить (если PCP с грамотным модером). А уж о весе и удобстве пользования речи и быть не может. И да. Добавить к гауссгану снаряд фиксированного калибра и нормальный нарезной ствол для хоть какой-то кучности, плюс массу снаряда меньше при той-же энергии - и безшумность та хваленая исчезнет сразу, достигнув уровня где-то как у PCP, ИМХО. Добавлено: Fri Aug 19, 2011 4:00 pm |
Добавлено: Fri Aug 19, 2011 4:08 pm |
А я бы как раз подумал о повышении КПД.. Потому как всегда можно купить банку побольше, намотать катушку побольше, взять болванку больше в размере, и выдоить из стрелялки энергию больше. Имхо, практически скольугодно больше. Но вот при КПД в 4-5 процентов это не имеет смысла... Вбухивать сотни джоулей, чтобы получить энергию меньшую чем у средне-мощной PCP пневматики калибра 4.5мм. При этом иметь выстрел не намного лучше по шумности, чем PCP, прошу заметить (если PCP с грамотным модером). А уж о весе и удобстве пользования речи и быть не может. А вот тут и лежит ключевой момент. Можно сделать ускоритель с хорошим КПД (ну хоть 9-10%) и на тиристорах НО это по условиям КПД выйдет байда 1-2 м это совсем не то что надо. Можно использовать IGBT это вызовет другие проблемы НО КПД МОЖНО БУДЕТ ПОДНЯТЬ ДО 20-30%. Это данные были получены путём использования приблизительной модели так что я пока не проведу эксперимент особо обнадеживать не буду. И да. Добавить к гауссгану снаряд фиксированного калибра и нормальный нарезной ствол для хоть какой-то кучности, плюс массу снаряда меньше при той-же энергии - и безшумность та хваленая исчезнет сразу, достигнув уровня где-то как у PCP, ИМХО. Асло если я не упарывался ЭМУ то я лучше реально купил пневмат ИБО это логично. Но купить пневмат в этом нет ПАФОСА, а тут превознемогание сложнейшей иженерно-технической задачи над решением которой бились без толку сотни людей.... тешит ЧСВ. Ну следующая модель называется ЭВСЭМУ и на ней я попробую путём уменьшения калибра достичь более высокой скорости.
Добавлено: Fri Aug 19, 2011 8:47 pm |
В гауссах применять ИГБТ глупо ибо разница между применением их и тиристоров нулевая. Ток в катушке прервать нельзя. Добавлено: Fri Aug 19, 2011 10:43 pm |
В гауссах применять ИГБТ глупо ибо разница между применением их и тиристоров нулевая. Ток в катушке прервать нельзя. LOL Мне можно! Слыхали о таком девайсе как косой полумост? Добавлено: Fri Aug 19, 2011 10:52 pm |
Изучи вопрос стабилизации снаряда. Когда выстрелы пулей с 10 джоулями энергии уложатся хотя бы в 2-3см кучу на 10-15 метрах - можно будет говорить о хоть какой-то кучности.. Ну, так, для приличия Нарезной ствол и заводские пули - самое простое что для этого есть.. Правда у пневмы пули свинцовые, а из железа только шарики BB... Которые еще х его з в какой ствол пихать (в винтовочные неззя - может ствол убить) Алексей Борисов писал(а): это по условиям КПД выйдет байда 1-2 м это совсем не то что надо Это как раз то, что нужно. 10 процентов это уже что-то, но всё равно маловато А что до ИГБТ... Такие токи рвать весьма сложно, ИГБТ может и не справится. Можно его переключить, как это делает V-switch. Но эффективность сомнительна. Добавлено: Fri Aug 19, 2011 10:52 pm |
Ладно забейте пока я запилю статью о системе ЗАЛП там всё будет понятно! А то вы думаете что я человек новый в гауссостроении. Но это не так я одной статьёй могу порекрыть все ваши советы на 10-15 страниц вперёд. Там конечно всё очень сумрачно гениально но вроде осуществимо.... Косой мост может перенаправить энергию обратно в конденсатор.... ещё немного подумайте что это будет значить... Добавлено: Fri Aug 19, 2011 11:02 pm |
Может переправить, а уменьшить время сливания нет, поэтому чтобы собрать что0то вменяемое потребуется неприличное число катушек. А вот переправлять в следующую катушку для компенсации предыдущей.. но это звучит красиво лишь в теории Добавлено: Fri Aug 19, 2011 11:14 pm |
уменьшить время сливания нет Вы ошибаетесь можно. А вот переправлять в следующую катушку для компенсации предыдущей.. но это звучит красиво лишь в теории Я не понял о чём это. Добавлено: Sat Aug 20, 2011 12:14 am |
фото более высокого качества Добавлено: Sat Aug 20, 2011 2:04 am
|
Интересная идея использовать индукционные датчики. Огромное преимущество у них перед оптическими и контактными в надежности, простоте и компактности, попробую повторить. Добавлено: Sat Aug 20, 2011 2:50 am |
вот ещё и видео KaV: Сжимайте видео сильнее или используйте видеохостинги! Перезалито. Добавлено: Sat Aug 20, 2011 1:28 pm mov00025c.avi (1.13 Мб) |
Мне показалось, или к моменту выстрела напруга была <=200В? (второе видео) Добавлено: Sat Aug 20, 2011 5:23 pm |
Это напруга на разветвителе диодов гальванической развязки. Всё ок на конденсаторах 398-400В Добавлено: Sat Aug 20, 2011 7:51 pm |
И всё таки, какой толк от диодов? Добавлено: Sun Aug 21, 2011 6:52 pm |
В какой цепи? В катушке для демпфирования обратной эдс или в гальванической развязке ступеней? Добавлено: Sun Aug 21, 2011 9:55 pm |
Те, что на катушках стоят. Бытует мнение, что они в гауссе не нужны. Добавлено: Mon Aug 22, 2011 8:36 am |
Ну это спорный вопрос... Без них обратная ЭДС вышибает диоды гальванической развязки. Постоянная времени разряда конденсаторов очень мала и диоды позволяют её несколько увеличить за счёт тока самоиндукции. Индуктивные датчики требуют внешнего поля подмагничивания которое и создаётся током самоиндукции. Ну в данной системе диоды нужны, это очевидно, но при расчёте следующего ускорителя такого типа я столкнулся с проблемой. Там планируется развить большую скорость и диоды уж очень замедляют переходной процесс. Я планирую поставить там совместно с диодами еще и сопротивление, для уменьшения постоянной времени спадания и изменить структуру гальванической развязки сделав её более устойчивой к обратным выбросам. Добавлено: Mon Aug 22, 2011 4:22 pm |
Но если зарядные цепи будут отключатся, то и мощные диоды развязки не нужны. Может придумать отдельную катушку подмагничивания, для датчиков? Эти паровозные диодики, как-то не вписываются в конструкцию, я считаю. Добавлено: Mon Aug 22, 2011 4:31 pm |
Чем отключатся? тут на неуправляемых тиристорах! Ту всё сделано ради упрощения. И с диодами проще. Ни чё ты в диодах не понимаешь ТОЛЬКО Д132 ТОЛЬКО ХАРДКОР!!1111111 да других не было а переделывать неохота. Добавлено: Mon Aug 22, 2011 4:34 pm |
новый видос пытался стрелять магнитом. не вышло магнит перемагничивает. однако нашёл забавный эффект от импульсного магнитного поля магнит крутится волчком. думал от бегущего поля но нет и от одноступенчатого ускорителя крутится. Добавлено: Fri Sep 02, 2011 10:19 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |