Anton писал(а): то такое есть "киса" Зарегистрирована как пищевая добавка E929, используется как консервант Добавлено: Mon Sep 19, 2011 7:58 am |
Вот уж не ожидал! Добавлено: Mon Sep 19, 2011 8:25 am |
Был бы помощнее можно было бы сделать, правда там на сжатом воздуже Добавлено: Mon Sep 19, 2011 4:14 pm |
Добавлено: Mon Sep 19, 2011 4:25 pm |
Охрененная штука на видео, правда всего один минус, топлива не надолго хватает. Добавлено: Mon Sep 19, 2011 4:26 pm |
Dokvb писал(а): на сжатом воздуже там вообщето 97-ми процентная перекись водорода, и под действием катализатора(серебряные, с различными добавками, пластины в газогенераторе) разлагается на H2O(точнее пар) и O2. Добавлено: Mon Sep 19, 2011 5:30 pm |
Спасибо что просвятил.То есть так то въебать нехило может............ Добавлено: Mon Sep 19, 2011 5:35 pm |
В начале 19 века были оч популярны гонки на реактивных автомобилях на перекиси. http://blogs.computerra.ru/8743 Вот на чем надо ванну делать) Добавлено: Mon Sep 19, 2011 6:03 pm |
А бензин в качестве топлива никак? И кислород в качестве окислителя? Добавлено: Mon Sep 19, 2011 6:47 pm |
Космические ракеты до сих пор на кислороде и керосине летают. Добавлено: Mon Sep 19, 2011 9:12 pm |
Нормальные, на кислороде и водороде. Добавлено: Tue Sep 20, 2011 2:26 am |
werden писал(а): там вообщето 97-ми процентная перекись водорода, Серьезно? Она же въеживает. Добавлено: Tue Sep 20, 2011 5:31 am |
Шурик, на кислород- водородной смеси только самые могучие, вроде Шаттлов, Буранов и т.п. Очень неудобная в обращении смесь. Что попроще таки на керосине/гептиле, а то и вовсе на твёрдом топливе. Добавлено: Tue Sep 20, 2011 7:51 am |
Мне вот интересно - а спутники для коррекции орбиты только пшикалками оборудованы? Т.е. у всех спутников есть запас хода для коррекции орбиты и если он выйдет тот этот кусок так и останется на своей орбите? Добавлено: Tue Sep 20, 2011 11:20 am |
Когда запас иссякает, спутник, на остатках топлива выводится на орбиту захоронения. Добавлено: Tue Sep 20, 2011 1:20 pm |
Нормальные ракеты летают на НДМГ+АТ. Только их мало осталось, твердотопливными заменяют... Добавлено: Tue Sep 20, 2011 4:35 pm |
По человечьи это несимметричный диметилгидразин и азота тетроксид? Одна прелесть лучше другой... Добавлено: Tue Sep 20, 2011 5:16 pm |
Они самые. С учётом того, какую прелесть они доставлют - самое то Добавлено: Tue Sep 20, 2011 5:17 pm |
А двигло именно на них и работает. Об этом нам намекает отсутствие системы зажигания на камере. Импульсный движок ориентации, мб от спутника или какого-нить разгонного блока. Он ниразу не однокомпонентный - хуевины на раме - импульсные клапана, а не парагазогенераторы. Да и в движках на монотопливе парагазогенератор какбе сразу присобачен к соплу, а тут- камера сгорания. Высер под названием "ракетный ранец" - не в счет. Что касается второй пары трубок - дренаж двигла после импульса. Тяга, скорее всего, не более пары десятков кг, тк нет силовой юбки на сопле - крепеж за камеру. Забавный экспонат на полку. Между прочим, редкость. ЗЫ Он, кстати, поюзанный. Так что изнутри должно попахивать смесью нашатыря и протухших баклажан. Эт так, на заметку гептилофобам. Добавлено: Wed Sep 21, 2011 2:57 pm |
В протухших баклажанах образуется гептил??? Ололо, не знал Добавлено: Fri Sep 23, 2011 7:02 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |