Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Свёрла и сверлилки.

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
DC~ДЕНТ
Чифирьбот


Ответить с цитатой  

Колющие инструменты я не использую. Smile


Добавлено: Tue Feb 24, 2015 8:16 pm
Тёма
Больше не студент


Ответить с цитатой  

Абразивные приблуды я не покупаю. Smile


Добавлено: Tue Feb 24, 2015 8:55 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

Друг подарил станочек сверлилку НСП-2.Все в нем сделано отлично, мелкий на вид 12кг весит, не жалели тогда металл.Биений нет, платы сверлятся очень быстро.И приблуда для сверления цилиндров есть.Но вот в чем вопрос двигатель-ул-042-25у4 40вт 5000 об. через пару минут работы греется и появляется характерный запах.Такой есть у многих совковых движков-у миксеров, кофемолок,пылесосов.Щетки нормальные, работает чисто.Но явный перегрев движка.Ясно что от 40 вт много ждать не стоит, 2мм сверлом уже невозможно работать.Но на холостых...Может кто сталкивался с подобными движками?Просто не сходится добротно сделанный станок и такой двиг...


Добавлено: Sat Feb 28, 2015 11:19 pm

.jpeg (29,99 Кб)

<[$lav@]>
 


Ответить с цитатой  

А ты напругу на нем понизь, куда там 5000об то? )


Добавлено: Sat Feb 28, 2015 11:24 pm
Dizel
 


Ответить с цитатой  

там двигатель может включен на последовательное возбуждение , посмотри.. переключить на параллельное можно попробовать и дать напряжение ниже.. стыкался с подобным станком.. но там двиг другой был... кстати думал что станок - самоделка


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 12:23 am
Николян
 


Ответить с цитатой  

Это что много? Там перекидывается ремень (резинка) на 800 1500 3000...Марка двигателя ни о чем ?Станок заводской.Дизель, спасибо, посмотрю.


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 12:32 am
Ivani
 


Ответить с цитатой  

Это двигатель последовательного возбуждения, ка написано здесь http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=4591.0 обмоток возбуждения 2 но используются по очереди.
Похоже двигун неправильно подключен или дохлый, замени его на 400 ватный от стиралки например.


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 12:40 am
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

Николян писал(а):
Друг подарил станочек сверлилку НСП-2.
У нашего радиста такой 1в1, только самодельный. Пробовал на нём сверлить пару раз - удобно, мне понравилось.

Добавлено: Sun Mar 01, 2015 2:41 am
Hellbringer
 


Ответить с цитатой  

Был такой станок у нас в радиокружке ещё, для печаток конструктив с подвижным столом просто идеален. Родной двиг благополучно сгорел ещё до меня, поставили туда двадцативаттный асинхронник и гоняли его в хвост и в гриву со свёрлами до 5-6мм, мощности вполне хватало.
Dizel писал(а):
там двигатель может включен на последовательное возбуждение , посмотри.. переключить на параллельное можно попробовать и дать напряжение ниже.. стыкался с подобным станком.. но там двиг другой был... кстати думал что станок - самоделка

Если двигатель расчитан на последовательное возбуждение (а других на переменный ток и не бывает) - на параллельном он нормально работать не будет, в принципе. В этом случае необходимо независимое возбуждение и только постоянный ток.


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 10:48 am
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

Какие-то просто грандиозные конструкции для сверления используете. Вот мои простые принадлежности, сверло 1 шт служит уже лет 5, не знаю сколько отверстий им удалось сделать... Раньше был патрончик, который виден слева внизу, но уж больно тяжело его было центрировать, потом купил другой набор за 20 грвн


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 8:35 pm

P1010566.JPG (278,03 Кб)

qic
 


Ответить с цитатой  

А расскажет кто чем эти ДМП настолько ахеренны что за них порой бешеные деньги просят? Куда они вообще изначально ставились?


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 8:47 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

Была у меня такая цанга сто лет назад. За 200р покупал. Не понравилась. Микромотор с патроном А1(вроде так называется) гораздо удобнее. Ещё бы держак ему нормальный и свёрел хороших...


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 8:51 pm
Dizel
 


Ответить с цитатой  

Hellbringer писал(а):
Если двигатель расчитан на последовательное возбуждение (а других на переменный ток и не бывает) - на параллельном он нормально работать не будет, в принципе. В этом случае необходимо независимое возбуждение и только постоянный ток.
- так и делали.. возбуждение током чуть больше номинала, а на регулировку - латр... стояло все стационарно.. обороты ровнее держатся стали...
не расписал подробно - думал и так идея понятна. не знаю


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 9:36 pm
Ivani
 


Ответить с цитатой  

qic писал(а):
А расскажет кто чем эти ДМП настолько ахеренны что за них порой бешеные деньги просят?

ДПР-62-Н1-07А сверлит сверлом 5 мм на валу сталь...


Добавлено: Sun Mar 01, 2015 10:23 pm
Айнцвайдрайченко
 


Ответить с цитатой  

qic писал(а):
А расскажет кто чем эти ДМП настолько ахеренны что за них порой бешеные деньги просят? Куда они вообще изначально ставились?

В оборонке использовались. Например, в качестве исполнительных, в головке самонаведения. Управляли положением/направлением антенны локатора в головке.


Добавлено: Mon Mar 02, 2015 12:19 am
Dizel
 


Ответить с цитатой  

в авиации, да и много где....


Добавлено: Mon Mar 02, 2015 1:55 am
Николян
 


Ответить с цитатой  

Нашел причину нагрева двигателя.На участке обмоток возле коллектора неизвестный владелец налепил смачный кусок или холодной сварки или шпатлевки.От вибрации движок явно не набирает обороты и перегревается.40вт как никак...буду менять.


Добавлено: Tue Mar 03, 2015 9:51 pm
Hellbringer
 


Ответить с цитатой  

Это может быть балансир.


Добавлено: Tue Mar 03, 2015 10:16 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Прям как тут?
http://pro-radio.ru/user/uploads/69228.jpg


Добавлено: Tue Mar 03, 2015 10:21 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

Двигатель все равно выкину.Потом запечатлю.Там явный налепленный кусок с конкретным отпечатком пальца.Масса как холодная сварка.


Добавлено: Tue Mar 03, 2015 11:19 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Короче говоря, довольно быстро после изготовления сверлилки я пришел к выводу, что она требует некоторых модификаций - во первых по результатам работы появилась необходимость в "пониженных оборотах", ибо сверлить пластик на 6к иногда бывало проблематично, да и сталь на такой скорости сверлить - сверлам не нравится, особенно малого диаметра. Вторая проблема была вызвана кривой работой полумоста на ирке - при длительной работе он нагревался как сучка, нагревая собой корпус педали, а в последствии мою ногу. И работал он постоянно, пока шнур устройства был включен в розетку, кнопкой в педали только включался\выключался мотор. Была мысля запилить релюшку, но тут вылазила другая проблема - бросок тока при заряде фильтрующего капа, он если б не ухуячил контакты сразу, сделал бы это в очень ближнем будущем.
А еще дико бесила инерция раскрученного двигателя после его отключения - поработал, выключил, и ждешь как дебил, что б он остановился и можно было положить на стол. Ну либо рукой тормозить...
Имея все эти данные, я организовал себе мысль, и начал её думать. Долго ли, коротко ли(откровенно говоря - скорее долго смех ), но в результате родились следующие решения всех обозначенных проблем:

1)Пониженные обороты - ну тут все очевидно, допиливаем отвод в нужном месте вторки на трансе.

2)Нагрев ирочного полумоста - тоже очень просто, ничто не будет нагреваться, если нечему будет греться. смех
Потому решено было запилить автогенераторный полумост на биполярах.


Трансы намотаны не от балды, а рассчитаны по формулам из данной статьи.
Правда у меня закрались сомнения, что коммутационный транс, который должен работать в насыщении, на деле нифига не насыщается, потому рассчитывал я его исходя из индукции 0,41.

3)Проблема с током заряда фильтрующего кондера - очевидней некуда, особенно учитывая, что вариант тут в принципе может быть только один. смех
Решено было запиливать плавный старт, да не какую-то халтуру на термисторе, или на отключаемом реле резисторе, а на микре, специально для этого предназначенной - к1182пм1.

Хочу сказать, что схема очень хорошая, в первую очередь из-за своей простоты и эффективности. Минусов у нее несколько - нужно подбирать симмистор по току защелкивания\удержания под конкретного потребителя, если данные параметры будут больше, чем кушает нагрузка - сгорит балластный "стартовый" резистор. Так же нужно учитывать, что микра не умеет работать с индуктивной нагрузкой(например - с асинхронными двигателями). Еще один важный аспект - для осуществления плавного старта кондер в управляющей цепи должен быть разряжен. Я это реализовал при помощи контактной пары одной из релюшек.

4)Инерцию вала движка предполагалось гасить при помощи замыкания его выводов. Я даже название придумал - Система FastStop.)

5)На фоне всего этого был придуман механизм управления на трех релюшках, которые и первичное напряжение должны коммутировать, и вторичное, и замыкать выводы движка для быстрой остановки, и даже разряжать кондер в цепи управления системы плавного старта(для её перезапуска).



Вместо советской кнопки типа вкл-выкл поставил трехпозиционную кнопку от фонаря, все блоки соединил через предохранители для того, чтоб если 1 вышел из строя - остальные остались живы. Перед сетью 1 А, между релюшками, плавным стартом и преобразователем - 0,8 А. Двигатель защищает PolySwitch на 0,65 А(ток отсечки 1,2 ампера).
Платы покрыл цапонлаком, чтоб защитить медь от окисления.






Добавлено: Fri Mar 24, 2017 4:31 am

Drive_raley.JPG (40,61 Кб)

SAM_6587.JPG (77,76 Кб)

SAM_6558.JPG (64,92 Кб)

SAM_6543.JPG (89,77 Кб)

SAM_6529.JPG (74,95 Кб)

SAM_6518.JPG (60,65 Кб)

SAM_6481.JPG (71,28 Кб)

SAM_6475.JPG (129,85 Кб)

SAM_6463.JPG (99,11 Кб)

img4d7fceddeef5f.jpg (29,68 Кб)

H_BRIDGE.JPG (54,44 Кб)

Ivani
 


Ответить с цитатой  

Запуск преобразователя с ошибкой сделан, оригинал радио 1982 №6.


Добавлено: Fri Mar 24, 2017 9:08 am
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

С какой такой ошибкой?) DB3 вместо ососсанного КТ315? Так это сделано специально, скопипасчена схема буржуйских "электронных трансформаторов".
А кт315 тут работает из рук вон плохо, перебирал около десятка - то ли силы им запустить преобразователь не хватало, то ли что...


Добавлено: Fri Mar 24, 2017 2:11 pm
Dizel
 


Ответить с цитатой  

там диод у тебя не так подключен.. который зарядит конденсатор в " минус" и откл схему запуска когда блок заработает


Добавлено: Fri Mar 24, 2017 2:29 pm
Ivani
 


Ответить с цитатой  

У меня работало прекрасно с КТ315, спизжена но криво, оригинал в России берет начало с 1981 года, а ошибка заключается в установке диода Д1 - он должен при работе преобразователя сливать заряд с С2 на коллектор нижнего транзистора.
Вот пример правильной установки такого диода


Добавлено: Fri Mar 24, 2017 2:33 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Свёрла и сверлилки.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.