Решил сделать СГТЦ, но не нашел нормальных дросселей и свои сделать не имел возможности. Поэтому меня посетила мысль: сделать заряд ММС и его разряд в первичку раздельными. Сначала подумывал сделать два рсг. Понял, что не катит. Потом статику на заряд и рсг на разряд. Опять не катит. И вот осенило: один рсг в с разными контактами заряда и разряда! В компьютерной графике не силен,так что выполнил "в железе" и протестировал. //на этом моменте надо смотреть фото// Мотор и диск выпилены из магнитофона, передача резиновая,на диске по бокам 4 контакта. Один болт(на медном креплении) имеет зазор от диска 0.1 мм , а болты сбоку установлены под углом около 45 градусов к оси вращения диска. Естесственно, зазор между ними и контактами диска минимален. Болт с головкой работает на заряд, а без головки- на разряд. Болт на медном креплении общий. Для чайникофф: болт с головкой на горячий конец мота, без головки- на первичку, болт на медном креплении на один конец ммс. Второй конец ммс, второй провод первички и холодный конец мота соединить. Кстати,в описанном включении в момент разряда блок питания физически отсоединен от контура, а при заряде первичка отключена от БП, что очень хорошо. Очень извиняюсь что не могу выложить фоты сюда(инет медленный), но даю ссылки на них: http://www.flickr.com/photos/den_madcoiler/7817576786/ http://www.flickr.com/photos/den_madcoiler/7817576164/ http://www.flickr.com/photos/den_madcoiler/7817575646/ П. С. Не пинайте судьи меня строго, если боян. Добавлено: Sun Aug 19, 2012 11:48 pm |
Молодец, всё правильно сделал. Преда номер раз. Добавлено: Sun Aug 19, 2012 11:55 pm |
Идея не новая. Нечто подобное я делал для трехфазного питания теслы. Работало так- кондер ммс разделялся на три кондера, каждый из которых заряжался от своей фазы. Потом кондеры отключались от фаз и все три одновременно разряжались на первичку. Добавлено: Mon Aug 20, 2012 12:19 am |
2Electricman: может я не в курсе , но что такое преда? Предупреждение? Если да, то за что? Добавлено: Mon Aug 20, 2012 12:27 am |
Тоже думал такую штуку, только представлял несколько по другому. Я хотел использовать медный ролик катящийся по диску для заряда ММС. Ну а разряд ММС естественно в том месте где ролик не контачит с диском. Только передумал потом, время заряда мало ИМХО в сравнении с постоянно подключенной ММС к источнику. Добавлено: Mon Aug 20, 2012 12:30 am |
Картинки (ПДФки и всё тому подобное) - ложить на форум. Добавлено: Mon Aug 20, 2012 12:32 am |
У меня 24 кбит скорость и для меня даже 1-2 мегабайта выгрузить - самоубийство. На фликр хоть выкладывается надежно. Добавлено: Mon Aug 20, 2012 12:41 am |
Добавлено: Mon Aug 20, 2012 12:49 am |
Добавлено: Mon Aug 20, 2012 12:51 am |
Добавлено: Mon Aug 20, 2012 1:03 am |
Добавлено: Mon Aug 20, 2012 1:28 am |
Про картинки учту. А по теме кто-нибудь высказаться желает? Кто-нибудь такие рсг делал? Добавлено: Mon Aug 20, 2012 1:29 am |
Пробовал с этим РСГ теслу пускать? На заряд ММС можно поставить коллектор с щетками от электродвигателя, тогда дуги не будет и меньше потерь. Добавлено: Mon Aug 20, 2012 11:51 am |
Если интернет медленный, нужно подрочить! А если быстрый - придумать новую схему РСГ. У меня быстрый - вот схема. По теории должна работать, нужно только хорошо изолировать катушки электромагнитов от сердечника, к которому подводим HV. Средний контакт закреплен подвижно, сделан из железа и перекидывается в момент прихода импульса на другой магнит. Ну как, реальную схему я намутил? )) Добавлено: Mon Aug 20, 2012 3:19 pm
|
Думаю настраивать устанешь. Еще придется делать достаточно мощный электромагнит, при расстоянии скажем в 1см от сердечника до якоря придется давать мощный импульс чтоб резко и наверняка якорь прилип к сердечнику. Но не это главное! Главное - скорость переключения! В этом случае она черепашья в сравнении с вращающимся диском. Я себе представлял раздельный заряд и разряд на таком диске. Оранжевое - проводник, зеленое - проводящие, катящиеся по диску ролики. Заряд происходит дольше чем разряд, поэтому ролик ближний к центру подключаем к питанию, а дальний к первичке. Проводник диска всегда соединен с ММС. Добавлено: Mon Aug 20, 2012 3:44 pm
|
Сегодня запустил DCУГТЦ с этим рсг, спарки 10см. Но УГТЦ не настроена и с обычным рсг выдает столько же, когда с капа питальника искры в первичку не лезут. 2 Amtrak: дуг там и так нет. А потерями я пока что не заморачиваюсь, получить бы хоть полметра. 2 Павел Ильич: у меня хитрость в том,что болт заряда по площади конца больше, чем болт разряда. И зарядная индуктивность отсутствует. И обороты низкие, зарядиться успеет. И кстати, ваш диск будет иметь смещенный центр тяжести, что не труЪ. Добавлено: Mon Aug 20, 2012 4:42 pm |
Вставлю свои 5 копеек. Год назад собрал "Низковольтную модель РСГ c двумя конденсаторами первичного контура" .На основе коллектора двигателя. Ручной фрезер "Makita" 9000-23000 об/мин. В патроне фрезера проточенный коллектор от точно такого же фрезера. Контакты коллектора соединены двумя медными "дужками" (на фото не видно,они снизу коллектора) Из схемы я думаю,что понятно,как именно соединены. 4 щеткодержателя от таких же фрезеров . По схеме: Питание - 380В.(536В после выпрямителя). C1 - 165 мкФ,800В "MMC1","MMC2"- печкокапы. Балласт после выпрямителя не ставил намеренно. Изображение КТ на схеме конечно же условное. Философия схемы наверное понятна... Пока один кондёр разряжается в нагрузку,другой заряжается. За один оборот "РСГ" происходит 4 разряда в нагрузку. Теоретически при 23000 об/мин , "БПС" больше 1500. О результатах : Нагрузкой служили три запараллеленные лампы 75 вт. Яркость свечения которых,сильно зависила от оборотов фрезера (что понятно). На максимальных оборотах "прокачиваемая" мощность судя по яркости свечения была не более 130-150 Вт. Катушка зажигания (пока не накрылась) давала очень симпотную дугу 4-5 см. Максимум гонял минут 40.Пока не отвалилась соединительная "дужка" на коллекторе. Пока забросил. Добавлено: Mon Aug 20, 2012 4:44 pm
|
Это мне напомнило мою бредовую идею с двумя ММС для SGTC http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=5441&...r=asc&start=0 Добавлено: Mon Aug 20, 2012 5:58 pm |
2 Maxwhy: Такая конструкция для строчников самое то. А еще два мота взять, каких-нибудь капов на 10кВ и... спалить строчник к чертям Вечером еще попускал, добавил в УГТЦ второй МОТ, мостовой выпрямитель, питал то ли от 70,то ли от 127 Вольт (не помню, на сколько развязывающий транс), спарк 15 см РСГ работает без сбоев, контакты не греются. С завтрашнего дня вплоть до конца августа не смогу заниматься этой конструкцией, но буду выкладывать фото и видео работы рсг и УГТЦ, инет будет хороший. Добавлено: Tue Aug 21, 2012 12:04 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |