Красный ровный свет - индикатор "питание". А разрядник есть, его не может не быть, но он в трубе с продувкой и глушителем, так что особо не заметен. Тор поставлю на пружинку, попробую. БПС ужасно низкий, около 20-40. Уменьшение разрядника повышает БПС, но хорошего выходит мало - стриммеры становятся короткими и пушистыми Добавлено: Wed Dec 05, 2012 10:57 am |
perezx писал(а): Тор поставлю на пружинку, попробую. мм, можно и тор поставить на пружинку но я имел ввиду проволочный терминал над тором, его можно и не крепить особо от тора вертикально вверх 15..20см с такого терминала легче стриммер уходит и тор станет меньше коронить и основной разряд усилится Добавлено: Wed Dec 05, 2012 12:19 pm |
Друзья, присоветуйте идею нового питальника для катушек, исходя из того, что их 8, ток заряда каждой 10-12А, частота 400-500 Гц: - IGBT? Боюсь, выйдет дорого, нестойко к ВВ, да и радиаторы не велики ли нужны, ток все же немалый; - оптика? - тиристор? Задающий генератор можно сделать на 555. Если ткнете носом в схемку со списком запчастей - буду премного благодарен. Башка болит и ничего не соображает, а завтра поеду в чип и дип за лампочками для гирлянды Добавлено: Thu Dec 13, 2012 8:51 pm |
Добавлено: Thu Dec 13, 2012 9:48 pm |
Есть более другие предложения? Мне нужны СМН-10-55 цветные или хотя бы белые Добавлено: Thu Dec 13, 2012 10:39 pm |
непонимаю чего было стирать сообщение, не уж то не понятно человек потратил время и деньги на то чтоб слепить на автомобильных коммутаторах сейчас он потратится ключ и схему которые уже явно отходит от автомобильной тематики, но все таки поймет что сделал ерунду, потому что кроме ерунды так ничего не получится. потом его осенит что два сердечника от твс110пц15 и нормальный пуш намного эффективнее. и вернется к тесле с импульсным питаловом, которое для многих и являеется самым первым хв источником тока вн. и вернется к тому, что написал ему еще третьей странице. потомушто проще потомушто эффективнее потомушто экономичнее для аккума. вот это все я и подразумевал под фразой наконец то началась эволюция. так понятнее, или опять чтото не так ? для автора логично было бы завершить проэкт чисто автомобильной теслы и начать новый - тесла с аккумуляторным питанием Добавлено: Thu Dec 13, 2012 10:50 pm |
DRV замечено резонно. Добавлено: Fri Dec 14, 2012 1:09 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |