Эмммм... и шо я с того поимею? У катушек на выходе резвая такая пила, способная разогнаться до 30 Кв. Прошибет разрядник при незаряженном конденсаторе - и зачем оно? Или вообще не будет его пробивать. Хотя, конечно, попробую, за пробу денег не берут. почему все упорно говорят "ММС"? ММС - это ж вроде сборка, а тут цельный конденсатор. Добавлено: Tue Nov 06, 2012 1:12 pm |
ММС напечатать быстрее можно. То что ты написал неверно. Контурный кап независимо от положения разрядника будет заряжаться до напряжения, которое соответствует пробивному расстоянию в разряднике. Гап параллельно питанию: замыкает питание и ВЧ; т.к. замыкается питание, то на резонансную частоту не влияют индуктивности и емкости фильтров. Проще говоря, КЗ не испытывают перенапряжений, первичный контур не срет выбросами (срет, но меньше). Добавлено: Tue Nov 06, 2012 1:49 pm |
Перебрал первичку, сделал ее ниже и плотнее. Все равно частоты не хватило, 350 у первички и 300 у вторички КСВ упал, нивелировав сближение частот. Откатал конфиг товарища Amtrak - не скажу, что значительная разница, но вроде как стабильнее. Спасибо. Надо дальше парафинить вторичку - пробивает вдоль чуть ли не на всю длину Добавлено: Tue Nov 06, 2012 9:04 pm |
Когда частота первички выше частоты вторички, то последнюю будет шить. И парафин не спасет. Можешь попробовать спилить часть вторички. Подними вторичку, чтобы ее нижний виток был на уровне верхнего витка первички. Добавлено: Tue Nov 06, 2012 9:12 pm |
непонял ситуации что пробивает и куда ? из середины вторички пробивает ? Добавлено: Tue Nov 06, 2012 9:29 pm |
DRV, вторичку вдоль шьет (большой Ксв + несовпадение частот). Добавлено: Tue Nov 06, 2012 9:40 pm |
при не совпадении частот катушки из резонанса выходят и нет там никакого напряжения , ну почти если первичка настроенна на частоту в 2 раза выше частоты вторички , то пучность напряжений может быть в двух местах в центре и в верху, т.е. и спарки там же будут что вы имеете в виду под ксв ? коэффициент чего ? стоячей волны или связи ? Добавлено: Tue Nov 06, 2012 10:34 pm |
Коэфициент связи. Добавлено: Sat Nov 24, 2012 9:50 pm |
Добавлено: Sun Nov 25, 2012 5:32 am |
Афтар не глумится, афтар экспериментирует. Аккумулятор автомобильный, держится из последних сил. Нынешний конфиг конструкции - первичка 6 витков медного провода 10мм.кв., вторичка - диаметр 110 мм, высота 300 (намотки 270 мм), провод 0.4 мм. Торчик из 80 мм гофры, диаметр - сантиметров 25-30. Разрядник 8мм = 2х4 мм с обдувом. Стриммеры 30-40 см, как из дырявого ведра во все стороны, даже невзирая на терминал. Конструкция полностью портативна, для перевозки нужно снять вторичку (она просто вставляется штатным креплением канализационной трубы ) - все влезает в багажник и можно искрить в любом удобном месте. Добавлено: Tue Nov 27, 2012 4:35 pm |
perezx собрал бы пуш питающий искрил бы где хотел и помещалось бы все питалово в маленьком чемодане для инструмента Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:04 am |
Тут задача максимально использовать автомобильные детали, если я правильно понимаю. Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:08 am |
а нафига ? я работая на гуталиновой фабрике имею дофига гуталина ?? Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:10 am |
Угу. Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:11 am |
Добавлено: Wed Nov 28, 2012 12:14 am |
Во-первых, совершенно верно про гуталин Во-вторых, этот гуталин, он, как бы сказать, более устойчив ко всяким неприятностям и более ремонтопригоден. Случись даже , что ударит "само в себя" - выживет. А и не выживет - магазинов с запчастями много, разборок с жигулями - еще больше. В-третьих, с трудом себе представляю пуш на без малого киловатт, который со всей обвязкой 12 В -> 12 кВ помещается в чемоданчик. Чем напряжение-то поднимать так? Вечерком фоток накину, да надо тему облагородить. Добавлено: Wed Nov 28, 2012 4:20 pm |
Зачем киловатт? 200Вт за глаза, тут с НСТ 5кВ 125Вт и ММС 9,4нФ снимали 70см. Добавлено: Wed Nov 28, 2012 4:24 pm |
Наконец зарядил аккумулятор (впрочем, все равно он дохлый и тянет плохо), сделал пару фоток. Вот так оно работает: разряды во все стороны, как из худого ведра. Есть терминал, нет терминала - все равно со всех боков сифонит. "Соплей" стало меньше, на провода и первичку не пробивает. В общем, считаю затею удавшейся процентов на 80. Добавлено: Mon Dec 03, 2012 10:25 am
|
Автор, ты реально молодец, придумал новую концепцию, воплотил Вот, только напильником стоит основательно поработать. Соглашусь с товарищем- диоды можно убрать, поскольку импульсы однополярные. Подбором частоты запусков можно реализовать резонансный заряд Добавлено: Mon Dec 03, 2012 11:12 am |
Нормальный такой результат от обычного аккума! Добавлено: Mon Dec 03, 2012 11:36 am |
аккум как аккум, 500вт снять можно, а это спарки под полметры. не каждый нст больше даст. но то что человек нашел чтото свое , это реально круто Добавлено: Mon Dec 03, 2012 10:47 pm |
Спасибо на добром слове. Подскажите еще, как тему оформить, чтоб картинка была и т.п., чтоб все "по уставу" Немножко еще поэкспериментирую с ксв, попробую опустить вторичку. И надо спереть с машины хороший аккумулятор Заснял фотоаппаратом на сравнительно длинной выдержке: Добавлено: Tue Dec 04, 2012 3:29 pm
|
На слух БПС сколько? Пробовал один промежуток в разряднике оставлять? Добавлено: Tue Dec 04, 2012 4:27 pm |
perezx шьет со всего тора так нешьет от кастрюльной крышки !!! ну или как от кастрюльной крышки. сверни проволочину луженую, так чтоб снизу было опорное кольцо и сама она возвышалась на 15 .. 20см, соответсвенно водрузи это на тор и включи. энергия спарка с терминала долна возрасти , а утечки с тора уменьшиться. Добавлено: Wed Dec 05, 2012 12:41 am |
А, что там внизу за свет на стену отражается? Разрядник? Вроде на схеме не видел оного. Ох точно и он есть тут. Добавлено: Wed Dec 05, 2012 1:25 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |