Моя первая и пока единственная SGTC. Собрал ее еще летом 2011года. С тех пор она почти не менялась, были лишь незначительный косметические доработки. Часть ее деталей добыта с помойки, куплены были лишь капы, трубы, гофра, моты(б\у). Параметры: -Питание: 2 китаймота с шунтами. -Фильтр: воздушные дроссели- 300витков, КВИ-3(2шт последовательно). -ММС: 36нф КВИ-3 3.3нФ, 10кВ. -RSG:Двигатель от пылесоса (обороты не известны), диск - текстолит 5мм толщиной, 4 электрода. -Первичка: 9витков 4*3мм шиной. Резонанс на 7 витке. -Вторичка: 1000 витков, 0.6мм проводом, высота 67см, диаметр 11см. -Тор: гофра 11см. диаметр тора 48см . Схема стандартна: По питанию мотов 2 дросселя на феррите по 20 витков. Так выглядел первоначальный вариант: Сейчас так(обмотки покрашены из-за того что эпоксидка побелела): Фото узлов: А это пробитый и вылеченный мот. Ну и собственно, фото разрядов: И видео Эхх.. а вот так все начиналось Добавлено: Fri Feb 08, 2013 10:44 pm |
По всем параметрам хорошая катушка Только я бы вторичку сделал потолще и покороче Добавлено: Sat Feb 09, 2013 9:30 am |
Спасибо ) Ну на момент сборки я не представлял, где можно добыть трубу большего диаметра. Следующую сделаю уже нормальную(провод припасен уже), а эту оставлю, как законченную катушку Добавлено: Sat Feb 09, 2013 10:26 am |
Да отлично получилось. Добавлено: Sat Feb 09, 2013 1:03 pm |
хорошо работает! респект! у меня было что-то похожее, только первичка алюминием и вторка 63см высотой. амтрак правильно сказал, что надо делать толще и короче вторку. пенек и смотрится лучше и стримеры больше Добавлено: Sat Feb 09, 2013 5:49 pm |
Работает хорошо! Поздравляю! Добавлено: Sun Feb 10, 2013 12:18 pm |
ggun писал(а): По питанию мотов 2 дросселя на феррите по 20 витков. Зачем дроссельки такие? Пульсации тока выравнивать или это защита негодной сети от ВЧ? Так вроде ж у тебя ФНЧ добротный. Добавлено: Sun Feb 10, 2013 10:23 pm |
Всем спасибо! Solaris писал(а): ...или это защита негодной сети от ВЧ? Именно. Перестраховался, так сказать. Хотя, по-хорошему там еще кап бы повесить. Добавлено: Mon Feb 11, 2013 3:25 pm |
Понижай БПС. Слишком высокий для шунтированных двух мотов Всё остальное нравится, как я люблю. Добавлено: Thu Feb 14, 2013 10:36 pm |
Ух, я дикий слоупок. Попробую снова конешн, но вроде, на более низком сопливее были разряды. Добавлено: Tue Apr 16, 2013 3:48 pm |
По бпс. проверил таки. На более низком разряды крайне сопливые. И да, закончился тест плачевно... повторно пробило мот... &feature=youtu.be Добавлено: Thu May 02, 2013 9:39 pm |
Сердечники МОТов были заземлены? Концы вторичек на сердечниках МОТов? Добавлено: Thu May 02, 2013 10:26 pm |
не заземлены. вторки дефолтно, т.е. одним концом на сердечнике. пересматривая видео и осмотрев соединение с землей, допер в чем причина: из-за херовой земли(контакта) с низа катушки ебашило на первичку(видно как искрит справа между страйкрингом и первичкой), ну далее понятно... Добавлено: Fri May 03, 2013 12:44 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |