На файлохранилище закончились деньги. Скоро починят. Добавлено: Sun Aug 04, 2013 11:27 pm |
Ну вот, файлообменник заработал и я фыкладываю фото из прошлого сообшения. Стримеры какието худенькие... надеюсь при след. запуске чуть получше станет. Плюс сегодня раздабыл немного капов к78-2 1.6кВ 1нФ 71шт и еще штук 17 разнообразных. фото прилагается. Короткое видео http://youtu.be/vyzns3U45HY Добавлено: Mon Aug 05, 2013 10:37 pm |
И так, всем кто читает еще про мою теслу привет. Продолжаю свой монолог. Всетаки запустил с новым РСГ сначала на низких оборотах ( 40В на мотор) результат остался примерно такимже, но работало стабильнее... Далее решил попробовать на больших оборотах (80В)... и тут я... правду скажу... чуть не обос***ся, так так до меня стриммеру нехсатило сантиметров 40-50... Я конечно был очень рад этому, решил запустить на секунд 20.. а нихуя, уже не запускалась... итого сгорела реле на 30А... при просмотре видоса я увидел, что разряд ударил ровно в провод питания реле... Ну да ладно, решил убрать эти релюшки и включать напрямую с пульта благо провод был толстый. Ну все, перепаял все... включаю... проработало секунды 2 и в коробке чтото загорелось. Ну я выключил, открыл коробку и увидел что между железом мотов лежал небольшой кусочек проволочки который почти замыкал моты. Почистил, раздвинул на всякий пожарный моты на 2см, включаю. Проработала секунду-две и чтото опять зарогесось... открываю, и наблюдаю что у одного мота (меньшего по размерам) большое черное пятно возле первички. Прошило с железа на первичку, или наоборот, сгорела изоляция и чутьли не КЗ... кароче или на перемотку, что врядли, или на проволоку... круто позапускал кароче... разряды примерно 70-80см может и больше, точнее только после решения проблем с питание. Добавлено: Fri Aug 23, 2013 11:38 pm
|
Извеняюсь за дабл пост. Реанемировал сегодня сгоревший мот, отсоеденил вывод с железа. Но... долго он не продержался. в понедельник разберу его посмотрю что к чему, может отмотаю сгоревшие витки, а может размотаю на проволоку. Есть всего одно видео под конец которого видны красивые огоньки в коробке Разряды поменьше, возможно изза того что вчера было очень влажный воздух (был дождь) но длинну вторички он точно переплюнул. И еще заметно что пробивает с ММС на дерево... возможно изза того что сырое, хотя хз. или это именно изза этого пробило мот ?! http://youtu.be/cJB61n2ZK0Q Добавлено: Sat Aug 24, 2013 3:52 pm
|
Охлаждение звучит эффектно! А что так погано с двух мотов то? Я 1.3 метра стабильно снимаю со своей кт с двумя мотами. И МОТЫ У КТ ХОЛОДНЫЕ СОВСЕМ! У тебя фнч в кт есть? Могли моты подохнуть изза "слабого" фнч. А у тебя тороид КЗ чтоли?! Добавлено: Sat Aug 24, 2013 5:54 pm |
King_of_metal писал(а): Охлаждение звучит эффектно! А что так погано с двух мотов то? Я 1.3 метра стабильно снимаю со своей кт с двумя мотами. И МОТЫ У КТ ХОЛОДНЫЕ СОВСЕМ! У тебя фнч в кт есть? Могли моты подохнуть изза "слабого" фнч. А у тебя тороид КЗ чтоли?! Охлаждение не подключал, т.к еще не запускал на такое время, чтобы моты грелись. Это так РСГ габотает. Ну то что у меня 2 мота и у тебя 2 это еще не очем не говорит. ФНЧ еше не ставил. Не думаю что это изза них, т.к. раньше все времы пускал без оных и все нормально, ничего не горело. А вот на счет ТОРа не совсем понял? Добавлено: Sat Aug 24, 2013 6:07 pm |
ФНЧ спасает прекрасно моты(проверенно). ну тор образует короткозамкнутый виток и из-за этого большие потери. я кт до 10 мин непрерывно гонял и ей норм. Добавлено: Sat Aug 24, 2013 6:22 pm |
King_of_metal писал(а): ФНЧ спасает прекрасно моты(проверенно). ну тор образует короткозамкнутый виток и из-за этого большие потери. я кт до 10 мин непрерывно гонял и ей норм. Ну тогда домотаю еще одит фильтр и закреплю его в конструкцию. На счет тора, что то я не видил чтобы ктото делал тор по другому. у меня тор в принципе как и у всех "О" образный и соединен проволокой с выводом вторички (шпилька по центру) Добавлено: Sat Aug 24, 2013 7:20 pm |
Про тор, и является ли он витком где то давно было обсуждение. Кто-то говорил что что его надо в центре замыкать проводящей пластиной, чтобы он представлял из себя не тороид. Блин в тороиде из чего? Добавлено: Sat Aug 24, 2013 11:52 pm |
Belka писал(а): Про тор, и является ли он витком где то давно было обсуждение. Кто-то говорил что что его надо в центре замыкать проводящей пластиной, чтобы он представлял из себя не тороид. Блин в тороиде из чего? Читал я тему про тороиды, мнения там разные. Попробую сделать его не "тором". Блины в тороиде из фанеры. Делал все разборным, сначала ложится один блин, наверх тор, потом ложится второй блин и прижимаеться болтом (шпилька по центу) если его делать цельным, то можно обклеить фольгой верхнюю фанеру фольгой? Контакт полюбому будет. или нужно две? Добавлено: Sun Aug 25, 2013 2:15 pm |
Попробуй для начала одну, и посмотри будет ли вобще разница Добавлено: Sun Aug 25, 2013 3:49 pm |
VVaNgOg писал(а): Читал я тему про тороиды, мнения там разные. Ну по идее вторичка это катушка с магнитным полем так что близлежащий соосный виток должен влиять на катушку и на оборот в этом витке должно наводится напряжение от катушки. Добавлено: Sun Aug 25, 2013 4:10 pm |
у меня тоже из два блина(оргстекло). просто обклеены. ты в любой трансформатор прифигач один виток кз и посмотри..что будет и вот тоже самое в кт. Добавлено: Sun Aug 25, 2013 7:00 pm |
Пробило на первичку МОТа из-за неправильного включения - сердечники МОТов должны быть соединены и заземлены, а на их горячих выводах 2кВ в противофазе, таким образом МОТы будут работать без перенапряжений. Добавлено: Wed Aug 28, 2013 9:35 am |
Amtrak писал(а): сердечники МОТов должны быть соединены и заземлены А заземлять на общую землю или лично для МОТов? Кстати тем временем купил 175 капов к78-2 1кВ 15нФ. Т.к у нас в Гомеле я не нашел к75-25, буду делать из оных Добавлено: Wed Aug 28, 2013 7:17 pm
|
Можно на общую землю, хотя у меня без нее все работает уже очень долго. Главное, чтобы сердечники были соединены. Добавлено: Wed Aug 28, 2013 9:11 pm |
Amtrak писал(а): Можно на общую землю, хотя у меня без нее все работает уже очень долго. Главное, чтобы сердечники были соединены. Т.е соединить железо обеих МОТов, а заземлять не обязательно. На выходных буду перематывать сгоревший МОТ, что-то на подобии вашего. вот только не знаю что взять для межслойной изоляции. Думаю взять промасленную бумагу от капов и провод где-то 0,15-0,25. Нормально будет? Добавлено: Thu Aug 29, 2013 9:22 am |
Бери пленку для запекания. Торцы залить эпоксидкой (хотя, неправильно приготовленная эпоксидка можеть потечь при нагреве) или лаком. Маслобумага только если весь транс в масло погружать. Провод брать 0,2 и толще. Добавлено: Thu Aug 29, 2013 4:41 pm |
Amtrak писал(а): Бери пленку для запекания. Торцы залить эпоксидкой (хотя, неправильно приготовленная эпоксидка можеть потечь при нагреве) или лаком. Маслобумага только если весь транс в масло погружать. Пленка для запекания это интересно. Сколько слоев делать этой пленкой 1 или больше? И что скажите на стет "Z" намотки, или не стоит заморачиваться с ней. Нее маслом я точно заливать не буду... Добавлено: Thu Aug 29, 2013 4:51 pm |
Блин, какая Z намотка? Какая заливка торцов? Вы окно под вторичку видели? В результате этого более чем безблагодатного занятия, потеряется куча вольт и еще больше миллиампер, и всякое желание автора еще хоть когда-нибудь пересекаться с перемоткой трансформаторов. Короче мартышкин труд, ИМХО. Добавлено: Thu Aug 29, 2013 6:53 pm |
Seriy{tan} писал(а): Блин, какая Z намотка? Какая заливка торцов? Вы окно под вторичку видели? В результате этого более чем безблагодатного занятия, потеряется куча вольт и еще больше миллиампер, и всякое желание автора еще хоть когда-нибудь пересекаться с перемоткой трансформаторов. Короче мартышкин труд, ИМХО. Ну если учесть то что я уже подыскиваю трансформатор с сечением сердечника 40+см2 для намотки ВВ НЧ транса, то опыт пригадиться Да и в принципе разобранный МОТ есть, проволока есть и желание есть... почему бы и не попробовать? сейчас сделаю каркас под вторичку, намоточный станок.... и вперед Добавлено: Thu Aug 29, 2013 7:07 pm |
С Z-намоткой мало влезет в окно. Хватит 2 слоев. Отступ от краев пленки >5мм. Преимущества использования железа от МОТа - компактность и огромное напряжение на виток. Во всяком случае для сердечников больших МОТов (французы, японцы). Добавлено: Thu Aug 29, 2013 8:20 pm |
И так, всем запыленный привет Прошел год и я запустил свою доработанную теселку так сказать версия 2.0. Не стал пока мотать трансформаторы и поставил мот, сфазировал так сказать по ГОСТу а не от балды как было ранее. Спаял новую ММС на 53нФ 7кВ из 175шт К78-2. Поубирал все сопли, скрутки, крокодилы и сделал все на болтовых соединениях, заодно и скрутил для удобства корпус. Теперь к результатам. Боюсь надолго запускать, т.к. пробивает со вторички на защитное кольцо и на ТОР видео прилагается. Еще один раз разряд попал на сетевой провод, обошлось без жертв, просто сработала защита вся электроника осталась жива. еще сегодня попробую запустить с терменалом, чтобы направить разряд в сторону, может что и получиться. Буду рад всем советам. http://youtu.be/DSel14JuPBs http://youtu.be/g6D-7Kgk-vk Добавлено: Sun Aug 31, 2014 8:00 pm
|
Есть смысл увеличить внешний диаметр тора и/или присобачить терминал. Добавлено: Sun Aug 31, 2014 8:44 pm |
И опустить первичку. А вообще, такое качественное питание требует вторки побольше. Добавлено: Sun Aug 31, 2014 8:44 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |