Первичку надо закреплять уже после того, как подобрана ее оптимальная высота (К связи с вторичкой) экспериментальным путем. Также можно экспериментировать с размером тора. Провода в цепи РСГ-ММС-Первичка максимально короткие, прямые (!) и с большим сечением (в идеале как у первички). На паразитной индуктивности в СГшке просирается ОЧЕНЬ много энергии, т.к. первичка нагружена на вторичку, а паразитная не нагружена ни на что. Также очень важны отличные контакты, т.е. медь зачищена, приделывается пайкой или болтами (смотря какой калибр проводников), большая площадь соприкосновения. Т.к. импульсные токи огромны, в местах плохого контакта тоже много теряется. Добавлено: Thu Jan 16, 2014 10:40 am |
1Павел Ильич писал(а): Чтоб диск заклинило или чтоб разлетелись болты по комнате. Проходили уже, не вздумай так делать!!! Минимальный зазор попробуй. Кстати, совсем нет! Мы с тов. Gohakubisu добились легкого касания, был слышен мелодичный звон на частоте РСГ. Разряды выросли на 30%. При 3000 обм/мин движка (ватт 100 у него было мощи) заклинивание не страшно, да и невозможно, если вся конструкция надёжно сделана. Конечно, если всё на соплях без антивибрационных шайб, то да... 40 см - нормальный результат! Сам с таким сталкивался, что конструкция идеально повторяет оригинал, а разряд меньше. Там с десяток факторов... Может резонанс так и не найден, может электроды обгорают и РСГ перестаёт срабатывать регулярно, или наоборот недозаряд кондеров - транс не успевает их зарядить до номинала прежде, чем сработает разрядник... P.S. Переделывай под резонансный заряд http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4242098#4242098 Добавлено: Thu Jan 16, 2014 12:56 pm |
После пусков все части катушки ощупывай на предмет нагрева. Мне все же кажется, что фильтры с ферритом - слабое звено, но если не греются и не пробивает, то нормально. "Почему разряды 40см?" - отвечу вопросом на вопрос: а сколько вольт на первичке свина? Добавлено: Thu Jan 16, 2014 2:56 pm |
Спасибо всем за советы! Вот уменьшил в РСГ зазор, добавил небольшой торчик снизу, и вытянул около метра, в питании все тот же НОМик через утюг 1200Вт, Что еще можно сделать кроме увеличения ММС? Сколько вольт на первичке свина честно не мерил еще, но думается что надо бы добавить помощнее балласт, утюга маловато будет Добавлено: Thu Jan 16, 2014 6:05 pm P1160017_mpeg4.mp4 (2.01 Мб) |
По звуку, БПС где-то 500, если есть возможность, попробуй увеличить. Работает неплохо, но напряжение лучше замерить и сопротивление балласта уменьшить. В качестве балласта можешь использовать первичку МОТа с замкнутой вторичкой. Добавлено: Thu Jan 16, 2014 8:33 pm |
А не лучше если 2700Вт в балласт сунуть чем мот? Добавлено: Thu Jan 16, 2014 9:41 pm |
скачать прогу-спектроанализатор для звуковой карты и врубить с микрофоном (в ноутах почти всех встроенный есть) - вот и будет точная частота РСГ известна (вторичку предварительно убрать, дабы звук от стримеров не мешал) Добавлено: Thu Jan 16, 2014 9:43 pm |
Можно конечно, но стоит ли заморачиваться, если есть ЛАТР то можно найти самый лучший БПС и оставить, ведь от этой проги стример не увеличится Добавлено: Thu Jan 16, 2014 9:49 pm |
Можно и резитивный балласт, МОТ все равно греться будет. Хотя, я бы на сердечнике мелкого транса намотал бы дроссель на 10мГн и зазор немагнитный сделал - так греться ничего не будет и КПД больше. Но дело, конечно, хозяйское Добавлено: Thu Jan 16, 2014 9:57 pm |
Amtrak подскажи пожалуйста если на железе от мота с зазором дроссель намотать какой зазор лучше сделать и провод 1мм пойдет ли? Добавлено: Thu Jan 16, 2014 11:16 pm |
1мм провод прокипятится, я бы мотал двумя сложенными проводами или проводом 1,5мм. А зазором в сердечнике удобно регулировать индуктивность. Сегодня, ближе к вечеру, скажу, сколько витков намотать надо. Добавлено: Fri Jan 17, 2014 7:09 am |
Внимание! Гап НОРМАН'а - резонансно-вибрационный! 2 контакта, как в реле. 1 неподвижно-жесткий, другой - на бронзовой пластине, с собственной резонансной частотой, равной БПС, которую хотим получить. Ход контакта - достаточный, чтобы гарантированно разорвать дугу. Этот контакт через диэлектрическую вставку "раскачивает" катушка, как в реле, через генератор, настроенный на эту же частоту механического резонанса. Преимущества перед РСГ: 1. Нет опасных, готовых разлететься, болтов. 2. Легче изолировать от HV 3. Мизерная собственная потребляемая мощность. 4. Меньшие габариты. При повторении - использовать название "Гап NОRМАN'а" )))))))))) Добавлено: Fri Jan 17, 2014 12:59 pm |
А по делу -- захочет ли дуга разорваться? Добавлено: Fri Jan 17, 2014 1:11 pm |
1.Если сделано всё нормально никаких разлетающихся болтов не будет 2.легче ? с чего бы это .....в рсг дис из диэлектрика сделал и всё 3.я думаю на потребляемую мощность двигателя в рсг никто не жалуется ....не килловатники же ставят) 4. опять же как сделать ....у меня есть срг который в ладошке помещается 5. добавлю что сделать такое ни разу не прощще)) Добавлено: Fri Jan 17, 2014 1:15 pm |
Для получения частот вибрации 400 и более Герц, и еще достаточную амплитуду, надо будет делать пластину длинной и толстой. С пружинами то же: для обозначеных частот и амплитуды 4-6см пружина должна быть довольно массивной и иметь огромные размеры. Тем более, это получается возвратно-поступательное движение, которое даже при учете резонанса более затратно в сравнении с вращательным. Добавлено: Fri Jan 17, 2014 1:25 pm |
Гап НОРМАН а потерпел теоретический крах))) Добавлено: Fri Jan 17, 2014 1:41 pm |
Мне тоже кажется, что не стоит изобретать велосипед, изготовление РСГ только кажется сложным, единственная сложность выточить диск, но у кого есть друзья работающие на заводе, за чекушку через 10 минут у вас мысли о гапах НОРМАНА отпадут... ГАП НОРМАНа будет не меньше РСГ так как должен быть большой ход контакта чтобы разорвать дугу, и сам генератор не хилым чтоб заставить работать эту конструкцию, посмотрите размеры контакторов тех же КМИ, а эта конструкция поболее будет. Вот почти закончил свой мьельнир, появилась возможность достать еще капов для ММС, буду увеличивать, и по мере выкладывать видео. Добавлено: Fri Jan 17, 2014 4:08 pm
|
Зато болт, если что, не отлетит тебе в лоб а диском не снесёт полбашки. Блин, обосрали конструкцию... Летом сам значит на таком гапе сделаю - да полюбому будет в 2 раза меньше места занимать чем эта дура с мотором. Добавлено: Fri Jan 17, 2014 5:53 pm |
NORMAN ты уверен что можно без нескольких вращающихся контактов, а по твоему только двумя добиться хотябы 400 БПС, этож маховик ебаный будет контакт от такова как из гаусса вылетит и воткнется в лоб, а на РСГ можно защиту поставить. Добавлено: Fri Jan 17, 2014 6:07 pm |
Плоды встречи Костромичей carmaster и я. Добавлено: Sat Feb 22, 2014 7:49 pm |
молодец Роман! хороша СГшка вышла) Добавлено: Sun Feb 23, 2014 12:05 pm |
Спасибо, без ваших советов, и совместной работы с carmasterом ничего бы не вышло! Добавлено: Sun Feb 23, 2014 4:32 pm |
есть возможность замерить индуктивность катушек фильтра? Добавлено: Sun Feb 23, 2014 5:49 pm |
В моем случае вряд ли без LC-метра обойдешься, так как внутри катушек залит ферритовый порошок. Добавлено: Sun Feb 23, 2014 5:56 pm |
я вот по этому и спросил. с такими емкостями получается очень высокая частота среза Добавлено: Sun Feb 23, 2014 6:07 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |