Я таки наделал дырок в блинчике от винчестера.Кол-во электрордов 12,расстояние между ними 15-18мм(чуть кривовато засверлился,но имо норм) Как считаете:дуги не будет на 2К оборотов??? Последний раз редактировалось: Shocked (Thu Mar 17, 2011 10:31 am), всего редактировалось 1 раз Добавлено: Thu Mar 17, 2011 9:15 am
|
см. а не мм.) поправь. Может стоит утолщить диск, чтобы не било совсем? возьми фанеру или дсп или пластмассу или оргстекло (например свой первый вариант диска), вырежь круг такойже (или несколько), просверли дырки там где электроды, одень поверх жестачного блина, засунь электроды и скрути гайками, как есть сейчас. В итоге во первых, утолщится диск, а значит- минус 10 к биениям. Во вторых- укоротятся электроды, а их центр тяжести сместится ближе к поверхности диска, а значит- минус 10 к выворачиванию электродов. В третих- если ты добавишь ещё оргстекла/фанеры со стороны вала, то у тебя появится изоляция движка от диска, а значит- плюс 100 к живучести мотора. А лучше всего, если ты сделаешь такие слои с обоих сторон диска. А если ты их сделаешь из оргстекла, то помимо всего получишь +100500 бонус к внешнему виду хотя возможно придётся скручивать двумя гайками (одна прижимает электроды к диску, со стороны где они торчат, а вторая прижимает слой оргстекла к первой. Добавлено: Thu Mar 17, 2011 10:07 am |
Насчет вибраций-меньше станут,а вот изоляции я не добьюсь-в той хрени от сов конструктора(спасибо-офигенски удобно))) я нарезал резьбу и болты крепят диск,соприкасаясь и с диском и с мет креплением,одену на вал и останется все та же изоляция из трубки...Думаю сделать на основе длинного куска той же трубки(она довольно твердая) соединение изолированное от вала,прям как AZM кидал картинку,только вместо текстолита трубка.И будет профит. ЗЫ а вибрации и щас небольшие) Добавлено: Thu Mar 17, 2011 10:31 am |
а ты проверь. закрепи мотор с диском ровно, возьми карандаш или фломастер, и когда диск раскрутится, аккуратно подведи его сбоку к электродам, примерно в сантиметре от их концов. Так, чтобы они все смогли задеть карандаш по очереди. в итоге на каждом электроде будет метка "ровного хода". После этого, замерь линейкой на каждом электроде высоту от метки до конца электрода. И узнаешь точно, насколько бьёт твой диск. потомучто пока он крутится, это на глаз не определишь.. Добавлено: Thu Mar 17, 2011 10:43 am |
То,что электроды идут криво,я знаю-я криво засверлился-расстояние до края разнится,ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ,НО она небольшая+мой продуманский констракт будет на резиновых ножках,что скушает вибрацию полки к минимуму)))Кривизна электродов выражается в гулянии лево-право,но они нормально будут пробиваться,расстояние до статики можно меньше мм брать,так что я не буду химичить.да и вообще подумываю,а не сойдет ли и так изоляция из трубки---заземлю движку,да пусть пашет! Добавлено: Thu Mar 17, 2011 10:57 am |
это ты получится что весь первичный контур заземлишь.. А впрочем... это ведь не колекторник, у которого лишь слабенькая изоляция обмоток будет на пути пробоя. У твоего движка катушка неплохо изолированна от железа. Может и впрямь сканает! поставь эту самую трубку, и возможно в совокупности с изоляцией катушки движка, она сможет защитить от пробоя! Добавлено: Thu Mar 17, 2011 11:01 am |
можно попробовать,тк париться с креплением диска не на валу не охота,но блин хз...мож все-таки заморочусь Добавлено: Thu Mar 17, 2011 11:15 am |
Если не будет балласта, желательно индуктивного, то дуга скорее всего будет. Добавлено: Thu Mar 17, 2011 3:46 pm |
Просто оставлю здесь первый вариант своей цацки крепления диска на валу. Если бы сверлом не просадил несколько соток, был бы окончательный. Хотя посаженный на подмотку из фольги сидит ровно и диск практически не бьет (при своих 200мм диаметру осевое биение порядка четверти милиметра). Сделано из куска медной шины и газового краника(потому и конус ) с помощью штангенциркуля, дрели и китайской черчежной линейки с набором отверстий. между деталями - обычная пайка. С торца вала - отверстие с резьбой. Добавлено: Thu Mar 17, 2011 7:24 pm |
А из чего сделан диск винчестерный, никогда просто в руках не держал, всегда думал что он из пластмассы какой-то? Добавлено: Fri Mar 18, 2011 1:40 am |
люминь трёхмиллиметровый вроде. довольно увесист. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 1:42 am |
люминь 1-2мм Добавлено: Fri Mar 18, 2011 3:18 am |
в современных с перпендикУлярной записью из стекла. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 7:30 am |
И то даже не стекло это какое то, а пластик вроде бы, на стекло очень похож .... Добавлено: Fri Mar 18, 2011 7:37 am |
А это IDE шник(был ) Добавлено: Fri Mar 18, 2011 8:01 am |
стекло точно. Марок стекла очень много. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 8:27 am |
Добавлено: Fri Mar 18, 2011 8:32 am |
Хмм... Растрепал около 10 винтов IDE на магниты. Нигде алюминиевых дисков не было - или нечто похожее на стекло, или упругий пластик. В каких хдд блины из люминя точно может кто сказать? Добавлено: Fri Mar 18, 2011 1:09 pm |
В очень древних, у которых головки шаговым моторчиком возюкаются. В современных - да, нечто сложнокомпозитное. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 1:14 pm |
Такой винт был, но рука не поднялась разобрать. Он нового хозяина через форум нашел. Я вот недавно кинематику от ВМ-12 заценил. Там запчасти для маленьких РСГ есть точно, даже движки Может когда и соберу. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 1:21 pm |
диски УпрУгие скорее всего из-за высокой прочности тонкого стекла. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 1:22 pm |
Не-IBMовские гигов до 40 - с алюминиевыми блинами. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 1:43 pm |
+1 Разбирал 20ГГб, два люминевых блина. А зачем вам? На мини-гап чтоль? Они же небольшие. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:10 pm |
Ну да я увидел что Shocked смастерил вот, AZM тоже в винтами заморачивался. Попробовать тоже захотелось. Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:22 pm |
я разколупал WD IDE'шный старенький,сколько гигов не помню,точно до 80,не больше ЗЫ AZM заморочился с БК движкой,способной разогнаться до невъебических скоростей.А мне блин приглянулся-удобный,небольшой,идеально ровный ЗЗЫ вопрос к AZM'у:на каком контроллере выполнял пускатель движка,чтобы регулировать его с пульта,и посоветуй как реализовать простую регулировку плавную кнопками + и - )Буду благодарен Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:52 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |