|
Привет всем теслафилам и ХВфагам. Доделав пару катушек решил написать небольшой отчет о них и дабы не засирать форум опишу их в одной теме. Первая: Назвал я ее Micro SSTC (Pulse). Целю было создание мостовой катушки тесла с синхронным прерывателем для одновременного изучения как синхронного прерывателя так и моста. Тесла должна быть компактной и переносной если это потребуется. Первая версия этой теслы была еще где-то в мае этого года, но ее работа оставляла желать лучшего. Первую вторичку я намотал каким-то странным проводом и ее сопротивление было аж 4 кОм! Естественно разряд был очень мелкий что меня сильно печалило. Вторичка была перемотана и покрыта лаком в один слой. Вылезали достаточно длинные стримеры (сантиметров 40 если не ошибаюсь) при том что вторичка была 14 см в высоту. Увы тор был сделан из тонкой капиллярной трубки и из него в разные стороны пыхало стримером что грозило попаданием в лицо. Было решено убрать все в корпус, но огромное количество соплей не дало мне этого нормально сделать. В итоге из-за того что драйвер был близко к первичке все рвануло. Естественно сразу все переделал. Так-же были неоднократные пробои вторичка-первичка и было решено покрыть вторичку толстым слоем лака. При покрытии я уронил вторичку и она стала некрасивой и жилистой. При проверке вторички еще и взорвались ключи т.к. я оказывается забыл прикрутить один из них к радиатору. У меня закончились все ключи и я осознал что мне надо новый тороид. Заказав тороиды и ключи я смиренно погрузился в ожидание деталек и написание курсовой... Спустя пару месяцев (ближе к концу июля) я получил долгожданные торы и ключи. Сделал крепление под тор и начал все проверять. Первые же результаты меня порадовали. Около пятидесяти сантиметров разряда и при этом он не бил из боков тора, а исключительно вверх от терминала. После тего тесла была еще немного усовершенствованна и упакована в корпус. И самое главное вторичная обмотка и тор имеют такое крепление при котором их можно легко отделить от корпуса или друг от друга. Параметры: Напряжение питания: 70-260В по переменке Длина разряда: 50+см при питании 220 В Высота катушки: 35 см Высота вторичной обмотки: 14 см Диаметр вторичной обмотки: 8 см Диаметр провода вторичной обмотки: 0.16 мм Внешний диаметр тороида: 20 см Внутренний диаметр тороида 8 см Ключи в силовой: 20N50 Собственно тесла была законченна где-то неделю назад. Я не помню всех нюансов того где и почему я не делал теслу поэтому не пишу все подробно. Ну и конечно-же видео: Вторая: Тесла изготавливалась на заказ и параметры ее были обговорены с заказчиком. Писать я их не стану т.к. во второй тесле нет ничего особенного что стоило-бы упомянуть. Сделана была меньше чем за неделю. Тесла представят собой автогенераторный полумост управляемый прерывателем Стива. Основой для ее создания послужила конструкция выше. решено было сделать вторичную обмотку побольше для избежания пробоя в ней и уменьшения нагрева. Описывать конструкцию не буду я думаю будет достаточно фотографий и видеозаписи: Так-же видео человека у которого я заказывал тороиды. (Пусть будет реклама ) Добавлено: Sun Sep 14, 2014 1:07 pm
|
Хорошо вышло, но для чего открывать тему без схемы? Добавлено: Sun Sep 14, 2014 1:57 pm |
Денис писал(а): для чего открывать тему без схемы? Схем полумостовых тыщи. смысл еще их постить? А постить для выебонов конечно же Добавлено: Sun Sep 14, 2014 2:16 pm |
Норм теслы! Надеюсь схема не та кривая в которой все логические элементы в хц14 соединены... Добавлено: Sun Sep 14, 2014 2:38 pm |
Красивенно !!! Добавлено: Sun Sep 14, 2014 3:34 pm |
Ну что тут сказать. +1 тесла Добавлено: Fri Dec 26, 2014 10:33 pm
|
Добавлено: Thu Jan 08, 2015 12:56 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |