Да нифига там не потечет, я в деревянный диск на 1500об\мин мотор вставлял 16 болтов. После получаса мучения катушки электроды на диске были еле теплые, при том, что статические таки не выдержали и погорели к херам, красиво светясь в процессе. И да, если таки продолжать тему РСГ, то +1 к буржуйской спице. Правда всеравно мороки выше крыши. Добавлено: Tue Jan 13, 2015 12:56 am |
У меня сейчас так сделано (если на картинке что-то понятно ) Покупной шинный изолятор, на нём медная пластинка. Пластинка легкая, сантиметров 5 длинной, поэтому не вибрирует. Добавлено: Tue Jan 13, 2015 10:48 am
|
Calipox, в каком софте моделишь? По скриншоту не смог узнать. Добавлено: Tue Jan 13, 2015 4:15 pm |
Vcoder писал(а): Calipox, в каком софте моделишь? По скриншоту не смог узнать. Autocad пытаюсь немного освоить Добавлено: Tue Jan 13, 2015 4:19 pm |
Сделал я диски для РСГ. Нужно попробовать в работе. Белый диск немного кривоват, так как был первым пробным. Думаю пригодится. Добавлено: Fri Jan 16, 2015 6:14 pm
|
Подскажу идею, которая выручала не раз: Полность собранный диск одевается на вал и на небольших оборотах напильником подпиливается, не как на токарке - из одного положения, а рукой выщупывается в какую сторону бьет, и уже туда напильник подсовывается. Добавлено: Fri Jan 16, 2015 10:53 pm |
Молодец, а идеи, что делать с болтами, которые криво сидят из-за криво просверленных вручную дырок? Вон с первого фото 3 верхних диска можно отправлять в мусорное ведро... Кстати, в дальнейшем можно попробовать сверлить отверстия в диске перьевыми сверлами по дереву, у них по мягким материалам точность лучше, главное чтобы само сверло не кривое было. Добавлено: Fri Jan 16, 2015 11:18 pm |
Seriy{tan} писал(а): что делать с болтами, которые криво сидят из-за криво просверленных вручную дырок? Если кривизна небольшая, то диск подточится тоже наискось и будет сбалансирован. Проверено. А если большая - купить китайский сверлильный станок (ну или стойку для дрели) и все ок. Добавлено: Fri Jan 23, 2015 4:48 pm |
Вот что-то состряпал в виде разрядника. Разрядник улетает в космос. Ваша критика господа. 3000 оборотов это нормально? Добавлено: Thu Feb 12, 2015 12:01 am
|
Диск отцентрируй нормально, иначе реально улетит, и хорошо, если не в лоб. Добавлено: Thu Feb 12, 2015 12:04 am |
С такой центровкой быстрее 33 об/мин я бы побоялся вращать... Добавлено: Thu Feb 12, 2015 10:28 pm |
Вариант центровки №2 (для совсем ленивых) - центральное отверстие побольше сделать и не насмерть к валу присобачивать, а чтоб оно могло там чуть-чуть болтаться. Т.к. нагрузки особой нет. то через н-цать секунд оно так или иначе разгонится до нужных оборотов, а центр этой чудо фигуры выловится сам по себе. НО - итоговая траектория. по которой будут двигаться болты будет явно не кругом. Добавлено: Fri Feb 13, 2015 11:18 am |
Сделаю спицей наверно. Уговорили. У меня есть пару вариантов. Как будет готово сразу отпишусь. Тем более спицу легче настроить и отмерить. Центровать круг целое дело. Добавлено: Fri Feb 13, 2015 12:20 pm |
Варфоломей писал(а): Центровать круг целое дело А если сделать восьми-десяти уголник в поставить на двигатель или в дрель и включить подставив напильник или наждачку?и лучше и легче Добавлено: Fri Feb 13, 2015 4:43 pm |
Попался удачный момент. Остался на варианте с диском. Вроде бы закончил работу по РСГ. Осталось добавить электроды и запускать. Электромотор КД-6-4-УХЛ4 1400 оборотов. Диск из кухонной доски, толщина диска 7 мм. Прилагаю фото и видео отчёт о проделанной работе. Добавлено: Tue Mar 03, 2015 10:43 pm
|
Закончил - слишком громко сказано. Лучше сразу крепи его к текстолитовой плите 10 мм, а статические электроды на уголки 4мм. Вибрировать все это в сборе будет дай бог. Добавлено: Wed Mar 04, 2015 2:00 am |
Делать было нечего, дело было вечером. Доработал РСГ. Зазор по обеим сторонам 1,2мм. Количество оборотов 1400. Переделал вторички. Маленькая высотой 27 см, провод 0,224мм, количество витков 1205. Отношение 1:2,7. Большая вторичка - высота намотки 46 см, провод 0,45мм, количество витков 1022. Отношение 1:4,6. Вторички в пленке не для изоляции, они нужны чтобы пыль не садилась. Во время запусков я их естествено снимаю. Добавлено: Sun Apr 12, 2015 1:47 pm
|
имхо слишком сильно винты выступают вперед на диске, и болты статических электротодов лучше наоборот повернуть, шляпой к диску, а лучше поставить гайки заглушки. это чтобы без проблем можно было подчишать контакты наждаком. и расстояние зазора большое, нужно меньше , как я уже убедился на своем опыте Добавлено: Sun Apr 12, 2015 2:03 pm |
Metall_Version писал(а): имхо слишком сильно винты выступают вперед на диске, и болты статических электротодов лучше наоборот повернуть, Все на этом форуме "кричат" мол бизко болты не должны быть, есть шанс обгорания. Болты шляпками повернуты так как они в отличии от обратной стороны более ровные. Это пока щас так. На днях я обратился к двум токарям у нас в городе. Сделать шкивы на вал электроматора, если всё будет хорошо закажу болты с идеально ровными шляпками, что с одной стороны, что с другой. МОТы практически все погорели. Поэтому такой большой перерыв. С трудом нашёл 3 рабочих. А старые буду лечить. Во как . На каких-то погорели вторички, на каких-то первички. Думаю перекинуть их с одних на другие. А оставшиеся без пары намотаю. Добавлено: Sun Apr 12, 2015 2:13 pm
|
Гиблое дело, тем более, что ни железо назад не соберёшь без зазора, ни столько же витков, сколько на заводе, не влепишь туда. Мотай транс нормальный. У меня 6 шт сгорело МОТов (и как трансформаторы и в качестве дросселей)... пока не сделал нормальный транс с хорошей межслойной и межобмоточной изоляцией Добавлено: Sun Apr 12, 2015 3:09 pm |
Железо с 2-3 вместе сложить и самому обмотки намотать. Добавлено: Sun Apr 12, 2015 5:28 pm |
Ребята, скажите эти предохранители эффективны? Если их на каждый трансформатор поставить, они оберегут от пробоев? Добавлено: Sun Apr 12, 2015 7:26 pm
|
они уберегут вторичку от длительных токов свыше 560 мА примерно, но в режиме работы теслы такие предохранители будут все время вылетать (я с родным запустил, тот сразу вылетел). А от пробоя они ни как не спасут, От пробоя должно спасти заземление корпусов МОТов (если моты корпусами соединены естественно). Ибо потенциал между корпусом и первичкой МОТа будет очень маленький, по сравнению если мот не заземлен (и особенно когда стример в первичку бьет), если ошибаюсь поправьте (я пока моты не заземлял - не уверен, ибо если при заземленном коснешься горячего конца - будет а-яй , пока ни одного не спалил) Добавлено: Sun Apr 12, 2015 7:34 pm |
Metall_Version писал(а): Ибо потенциал между корпусом и первичкой МОТа будет очень маленький, по сравнению если мот не заземлен (и особенно когда стример в первичку бьет) Еще нужны разрядники между выводами вторичек мотов. Искровой промежуток примерно 3-5мм. Без них киловольты прохуярят себе дорогу с витков около горячего конца вторички на заземленный корпус. Добавлено: Sun Apr 12, 2015 7:51 pm |
Учту про разрядники возле МОТов. Спасибо. Да, кстати, кто знает что значит class 220 или class 200 на трансформаторах? Добавлено: Sun Apr 12, 2015 8:14 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |