На днях ездила по делам в Москву, по пути заодно виделась со знакомым парнем, СЦБистом. Он поведал историю о том, как очередные любители меди свинтили ОМик со столба и разорили релейный ящик СЦБ. Из-за этого прошел неправильный контроль положения стрелки на пульт диспетчера и не сработала дублирующая блокировка, которая питалась от этого тр-ра и должна была подать красный на светофор, закрывающий въезд на занятые пути. В результате тепловоз с несколькими вагонами попал на боковой путь, где стояли отцепленные вагоны и впоролся в них. Несколько вагонов сошли с рельс, с соответствующими повреждениями. Людских жертв к счастью не случилось. Пишу это тут специально, так как знаю, что здесь иногда бывали всякие желающие с идеями на тему оСВИНячиться на ближайшем ЖД перегоне (у меня даже когда-то давно спрашивали, где и как бы лучше и безопаснее и незаметнее это сделать...). Ребята, думайте что творите. Пол-дня радости пускания дуг, оплавленный гвоздь и ржавая бочка с медью и маслом не стоят (даже не говоря про вероятные криминальные последствия, и про прямую и непосредственную возможность самим зажариться дугой с десятки в процессе этого "свинства") тех человеческих жертв, боли и страдания и многомиллионных убытков, к которым это может привести. Добавлено: Sat Sep 28, 2019 6:13 pm |
разве система управления движением поездов не централизована? Они на главном пульте не видят, что узел слежения повреждён? Чёт на сказку похоже. Добавлено: Sat Sep 28, 2019 6:49 pm |
Я лишь передала то что мне вчера рассказал знакомый. Не помню такого, чтобы он когда-нибудь мне рассказывал сказки Вероятно, не везде еще установлены современные системы, дело было в какой-то богом забытой дыре
Добавлено: Sat Sep 28, 2019 7:08 pm |
Об этом я говорил года 3 назад не трогайте работающий свин а то были любители... люди пострадали, а я когда написал что это не правильно, то на меня тут наехали... что я не прав Добавлено: Sun Sep 29, 2019 7:32 pm |
На ЖД много оборудования древних годов исправно работающего.... и не все контролируется телеметрией и прочими современными системами... Добавлено: Sun Sep 29, 2019 8:27 pm |
У меня товарищ на ЖД работает, как раз электромонтером централизации... Говорит частенько бывает, что алканы/бомжи согласующие трансы с рельсовых цепей тягают, те, что в чугунных ящичках. Говорит меди там грамм 200 от силы, а перегон колом становится... А один упоротый случай говорит был, когда на перегоне ночью откопали несколько сотен метров кабеля от переезда начиная, привязали к машине, в полследний момент срезали и утащили. Пока дежурные монтеры добрались (а на ЖД это не долго), уже никого... Добавлено: Sun Sep 29, 2019 8:40 pm |
Надо алканам местным поведать об отсасывающем кабеле. Там меди огогогого. Пусть топором отрубают и уносят )))) на вид совершенно безобиден, а при отрубании помножит на ноль не только рубяшего, но и рядом стояших крокодилов Добавлено: Sun Sep 29, 2019 9:37 pm |
Николай писал(а): Надо алканам местным поведать об отсасывающем кабеле. Там меди огогогого. Пусть топором отрубают и уносят )))) на вид совершенно безобиден, а при отрубании помножит на ноль не только рубяшего, но и рядом стояших крокодилов - дык не всегда же... Добавлено: Sun Sep 29, 2019 10:02 pm |
А тоже кстати рассказывал, что валялся один такой в больничке, с руками-барбекю. Срезал перемычки медные с рельсовых стыков, а в этот момент товарняк подходил на электротяге... Добавлено: Sun Sep 29, 2019 11:01 pm |
На 27кв плече длиннючее. Какая электричка да будет на фазе... Добавлено: Sun Sep 29, 2019 11:24 pm |
Анна, так тут эти ребята не сидят... Они в других местах обитают. Снимают и режут все на цветмет. Недумаю что у нашего контингента нет 2-3 тыс руб на покупку парасенка на авито. Пиздовать на жд за свиньей сомнительное занятие. Добавлено: Tue Oct 01, 2019 4:50 pm |
Были тут такие.... интересовались как и где и даже фото выкладывали.. Добавлено: Tue Oct 01, 2019 6:44 pm |
Надо бесхозный найти. У меня знакомый в Днепре любит шариться по всяким ебеням, нашёл деревянный столб с трансом, никуда не подключен. В общем, нет там больше транса. И правильно. Иначе его бы всё равно на цветмет пустили. А подключённый с действующей ЖД здравому человеку и в голову не придёт тырить. Как минимум, исходя из инстинкта самосохранения А у нас на работе ушлые человеки спиздили 3 здоровенных транса. Там меди тонны были. Изначально они ставились для питания ускорителя и были на балансе института, после развала Совка на этой территории куча арендаторов появилась. Но трансы всё равно как бы в собственности Института. Затеяли арендаторы какие-то электромонтажные работы, кабель прокладывали, типа к арендуемому помещению и под шумок эти трансы отключили (ввод был, а отвода не было изначально), а ещё один новый стоял отдельно, так тот вообще пропал. Я тогда к замдиректора ходил, говорю, мол, пиздят трансы, предпримите меры. Никому ничего не надо! В итоге ещё 2 транса спиздили. Я жалею, что не скрутил изоляторы, красивые были, но, думаю, жалко ломать, мож оно ещё в работу будет пущено. А оно на металл всё пошло. А может как изделия продали. Добавлено: Tue Oct 01, 2019 6:58 pm |
Зачем его переть, когда за несколько пузырей можно достать у тех же работяг, ещё сами снимут какой покажешь Добавлено: Tue Oct 01, 2019 7:14 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |