По три метра шланга, скрученного под кт,со стороны всасывания и нагнетания в миску охлаждения анода. Далее,этот страшный паук на аноде не более чем медные провода,притянутые и загнутые,для улучшения теплообмена,ну и чтобы стояла.(лапмпа стояла!) На ногах для улучшения теплоотвода импровизированные радиаторы, и вентилятор дует с боку.... Далее питание. Два мота, каждый включен автотрансформатором,шунты на месте, общая земля в ноль сети. Два шифтера, по 3 Мкф. Диоды шифтера и отсечки-сборки из FR607 (диоды выпрямительные по 10 А), по 12 шт,на каждом по 500к резистор,на каждые 4 шт последовательных идет один кондер 220п параллельно. Кап по питаию это три КВИ-3 4700п,5кв.Итого 14.1нан. Питание накала с транса для галогенок,тороидального,он виден на фото. На лапе стоит кондер на 100 нан по накалу,1600в(хотя эти 1600в не имеют особого значения,так как зазор между креплениями накальных выводов на лампе около 1 милиметра,а то и меньше...не расчитал) Транс на 400ВА,с него же идет питание на вентиляторы,но как видно на фото,есть обратные витки,что бы снизить напряжение до необходимых 12в для вентиляторов. Перейдем к концу... Вторичка: 40см НАМОТКИ на трубе 110 см диаметром,провод 0.23мм Высота вторички от низа до терминала 52 см. Терминал из оголенного многожильного медного провода,который еще и распушен внизу,это позволяет терминалу не плавиться,и не отпаиваться,ибо остывает)) Первичка 34 витка,диаметром 22.5 см,высота примерно 123мм. ММС из КВИ-3,суммарная емкость 5650нан, макс напряжение 10 Кв. ОС: 9 витков,без гридлика. Вроде бы ничего не забыл. Лампа не остается в воде,когда не работает,иначе хомуты,стягивающие ипровизированный радиатор на аноде начинают растворяться...Хоть и медленно,но воду засирают. Разряды сантиметров 30-40,очень ветвистые и толстые,в кучку не собираются, так как у меня нет тора как такового,только виток незамкнутого провода под скотчем,на всякий случай. И да,разница между одним МОТом и шифтером, и двумя МОТами и шифтерами не особо велика..(у меня для каждого МОТа своя вилка) Добавлено: Fri Jun 12, 2020 7:46 pm |
Выглядит интересно. Но мне кажется, что с более мощным питанием результат будет лучше Добавлено: Fri Jun 12, 2020 8:09 pm |
Тёплая ламповая катушка с теплым ламповым катодом Но тор нужен обязательно Добавлено: Fri Jun 12, 2020 8:37 pm |
Какое потребление? Добавлено: Fri Jun 12, 2020 8:43 pm |
1IRFC писал(а): Выглядит интересно. Но мне кажется, что с более мощным питанием результат будет лучше Спасибо,знаю,но пока только МОТы есть,увы.. Кейс писал(а): Тёплая ламповая катушка с теплым ламповым катодом Но тор нужен обязательно Тор был, но из-за небольшой высоты катушки начинало пробивать с тора на обмотку ос... Денис писал(а): Какое потребление? Увы,не скажу(Но меньше 16 А по питанию,так как в квартире автоматы на 16 А))) И вопрос к познавшим всю глубину знаний: Как включить МОТы вторичками последовательно? Не,как это сделать,я понимаю, но ведь тогда окажется что относительно первички "верхнего" МОТа на сердечнике будет 2 киловольта минимум...А там изоляции-тонкая бумажка..Пробьет же... А отрывать сердечник от холодного провода вторички МОТа,тогда сердечник будет плавать по потенциалу, да и если конденсаторами с резисторами между горячим выводом вторички МОТа, сердечником, и сетью его стабилизировать,так там расстояние от вывода холодного конца из вторички до сердечника маленькое,тож пробьет... Кто делал,подскажите как?Не хочу угробить последние три МОТа.... Добавлено: Mon Jun 15, 2020 6:41 pm |
Не маяться фигней с МОТами. Использовать (или посчитать и намотать сразу как необходимо) адекватный трансформатор для этой лампы. Адекватный будет весить килограмм 30 Ну и еще же можно сделать умножение напряжения... От тех же 2кВ, и соединить МОТы параллельно Добавлено: Mon Jun 15, 2020 6:47 pm |
1Анна писал(а): новое Не маяться фигней с МОТами. Использовать (или посчитать и намотать сразу как необходимо) адекватный трансформатор для этой лампы. Адекватный будет весить килограмм 30 Ну и еще же можно сделать умножение напряжения... От тех же 2кВ, и соединить МОТы параллельно Спасибо,Аня,я в курсе)Но это уже будет не раньше чем я вернусь с рейса,а это не раньше чем начало зимы.Поэтому я и хочу узнать как можно помаяться с МОТами фигней,пока есть возможность, и не убить их сразу...Ведь я знаю, что некоторые формучане так делали)) Просто сейчас под рукой МОТы,КВИ-3,резисторы на 47 мег,и желание сделать.. А умножение это уже будет собственно почти постоянка на выходе,но у меня ж не факельник.. Добавлено: Mon Jun 15, 2020 6:56 pm |
Дык лампу можно модулировать по сетке или ещё как Добавлено: Mon Jun 15, 2020 7:21 pm |
Постоянка конечно Это ж наоборот удобнее. Нет дурацких ограничений в 20мсек 50гц. Добавлено: Mon Jun 15, 2020 7:25 pm |
Dadhi писал(а): Поэтому я и хочу узнать как можно помаяться с МОТами фигней,пока есть возможность, и не убить их сразу...Ведь я знаю, что некоторые формучане так делали))Делали))) "Верхний" МОТ топил в масле (моторное минеральное, какой-то "Лукойл"). "Нижний", при этом, был в автотрансформаторном включении. Бак-подходящая алюминиевая кастрюля, крышка штатная, ставится через резиновую прокладку. В крышке-ступенчатым сверлом отверстия под 20мм ПП трубу для ВВ выводов, вводного кабеля и "сапуна"(через него же и заливалось масло). МОТ крепить на текстолитовое основание, винтами на 10мм с потайной головкой, и резиновую прокладку, между текстолитом и дном бака, чтобы ни коим образом не замкнуть МОТ на бак. Полезно предусмотреть пару шпилек между текстолитом и крышкой, чтобы МОТ не трепыхался внутри(позаботиться, чтобы они не касались МОТа). Герметизация всех отверстий и вводов- силикон и термоклей. Крышку советую притягивать не менее, чем в 6 местах, лучше использовать 2 пластины(на нижнюю ставим, верхней притягиваем) из чего-нибудь прочного-негорючего-непроводящего. В моём случае использовалось ДСП, но это чисто для теста. Добавлено: Mon Jun 15, 2020 8:55 pm |
Огромное спасибо Vasiliyю,но решил не рисковать МОТами, а подождать возможности намотать свой транс,ибо судя по описанию это будет одинаково по сложности)) И вдогонку еще немного видео,с увеличенной контурной емкостью до 7.05 нан, включением с одного мота и шифтера,двух мотов и шифтеров, и двух мотов и шифтеров встречно параллельно..Что привело к закипанию анода))) Добавлено: Sat Jun 20, 2020 1:28 pm |
И катушку посмотреть ...и чаю попить можно Добавлено: Sat Jun 20, 2020 1:51 pm |
Не знаю, как там с анодом, но перегрев низа вторички точно имеет место быть. Добавлено: Sat Jun 20, 2020 5:10 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |