Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Бензогенераторы
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Бензогенераторы
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Открываю тему для обсуждения бензогенераторов. Думаю, на форуме точно сталкивались с сабжем.

Итак, вопросы:

1. Электрика. Какова конструкция альтернатора? Как регулируется возбуждение? Зачем дополнительная обмотка с конденсатором? Вроде как роторная обмотка дешёвых бензогенов страдает от перегрева? Тогда есть смысл сбросить ток возбуждения, чтобы вместо ~220В пользоваться ~200В или даже ~190?

2. Механика. Как снизить потребление топлива двигателем при штатных оборотах? Пусть агрегат молотит не больше половины паспортной мощности. Какие подводные камни по ДВС? Ввод в эксплуатацию с минимальным износом поршневых колец? Почему некоторые владельцы бензогенов умудряются получить задир поршня/цилиндра? Особенности регулировки карбюратора?

3. Эксплуатация. Шумят бензогены изрядно, да и вибрация даёт о себе знать. Как улучшить глушение выхлопа, доработать амортизацию? Какое масло лучше лить? Бывает ли допоборудование на переключение бензин/пропан?

В общем, что есть бензогенератор и с чем его едят, от фирменных Хитачи, до нищебродских китайских. Аппарат должен хотя бы тянуть маленький сварочный аппарат для сварки двойкой.

Добавлено: Thu Dec 08, 2022 10:07 pm
Ответить с цитатой

Linkoln
 


Электромонтёр писал(а):
В общем, что есть бензогенератор и с чем его едят, от фирменных Хитачи, до нищебродских китайских. Аппарат должен хотя бы тянуть маленький сварочный аппарат для сварки двойкой.
Мужчина Вам это или ехать надо или шашечки ?
Все дело в том что для сварки есть специальные генераторы - они сделаны по другому.
А для питания прочей аппаратуры генератор делается у же под двигатель и все немного по другому.

Добавлено: Thu Dec 08, 2022 10:21 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


сварка двойкой - 3квт китаец в ближайшем мерлене.
там есть мултитопливники на бензине пропане.


дома два китайца 3квт. все отлично.

Добавлено: Thu Dec 08, 2022 10:28 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Основная задача киловатт полтора, но чтобы жрал минимум бензина. Задача резервного источника питания. Двигатель должен быть четырёхтактным, чтобы не возиться с добавлением масла в бензин, двухтакт убить проще.

Сварка больше опция, для неё не меньше ЗкВт генератор нужен.

Добавлено: Thu Dec 08, 2022 10:32 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


минимум бенза и шума - инверторники.

просто генератор чтобы работал как резерв - китаец на 3квт. стоит 15...20т.р. отрабатывает каждую копейку

они все четырехтактные кроме самых крошечных.

Добавлено: Thu Dec 08, 2022 10:37 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


АБ4-О/230. смех

Минус - бензину жрёт много. Но сварку не замечает.

Добавлено: Thu Dec 08, 2022 10:40 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


так он трехфазный. нах он

Добавлено: Thu Dec 08, 2022 10:41 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


О(днофазный)/230(вольт). Трёхфазные Т/230 или Т/400.

Добавлено: Thu Dec 08, 2022 11:05 pm
Ответить с цитатой

Mouse Oxalate
 


Есть одна особенность у самых дешевых китайских генераторов: на холостых работает, на частичной и полной нагрузке работает, а на минималке (10-15% от номинала) начинает размахивать оборотами как ебанутый. Проваливается почти до нуля, но потом РЧВД спохватывается и дает леща заслонке, но излишне жестко, от чего обороты улетают в небеса. На некоторых режимах этот ебанутый автоколебательный процесс может закинуть обороты в зону, где регулировка напряжения не вывозит, и на выходе получается овердохрена.

Добавлено: Fri Dec 09, 2022 11:23 am
Ответить с цитатой

Николай
 


далеко не все. у меня оба норм.

там крутилка жесткости обратной связи есть

Добавлено: Fri Dec 09, 2022 12:10 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


В инструкции на двигатель от бензогенератора нашёл интересную вещь:

gasoline/alcohol blended fuel: it is permitted use the fuel of which volume ratio is 10% alcohol and 90% unleaded gasoline. It is forbidden to use the gasoline/alcohol fuel of other mixing ratios.

Перевод:

топливо, смешанное с бензином и спиртом: разрешается использовать топливо, объемное соотношение которого составляет 10% спирта и 90% неэтилированного бензина. Запрещается использовать бензин/спиртовое топливо в других соотношениях смешивания.

В общем, на 10 литров бензина чуть больше литра (1,1) ИПС бодяжить можно. Что это даёт в итоге?

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 9:18 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Разые спирт с бензином соединяется?

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 9:21 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Смешивается точно. Я платы спиртобензиновой смесью 50% калоши с 50% ИПС промываю. Однородная жидкость, не суспензия.

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 9:27 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


http://www.barque.ru/shipbuilding/1984/alcohol_...ine_fuel_mixtures
Этиловый не смешивается нормально.

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 9:29 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


так биотопливо жеж.
в Бразилии например уже дохулион лет на спиртобенщиновой смеси гоняют.

ничего это не дает. просто меньше бензина горит и больше спирта. типа экология.

помому ты пипец как заморачиваешься. купил, обкатал, протянул все, масло сменил и пользуйся долго и счастливо


мои два домашних гены.
как раз вчера делал профилактику перед зимой. бенз сменил, потарахтел под нагрузкой

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 9:36 pm
20221213_150706.jpg (115.09 Кб)

Ответить с цитатой

Ivani
 


Николай писал(а):
ничего это не дает. просто меньше бензина горит и больше спирта. типа экология."Температура спиртовой смеси к концу такта сжатия на 100—200° С ниже, чем у бензовоздушной смеси, максимальная же температура сгорания — ниже приблизительно на 200° С. Благодаря этому снижается тепловая напряженность двигателя, он надежнее охлаждается на форсированных режимах работы."

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 9:40 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


О, а я думал, что когда бензин с денатуркой смешивали что смесь из-за воды в денатурате расслаивалась. ИПС с бензином бодяжится нормально.

Предупреждение:

also, experience indicates that alcohol-blended fuels (called gasohol, ethanol or methanol) can attract moisture, which leads to separation and formation of acid duringa storage.

Перевод:

кроме того, опыт показывает, что топливо, смешанное со спиртом (называемое газохолом, этанолом или метанолом), может притягивать влагу, что приводит к отделению и образованию кислоты при хранении.

В общем, предупреждение о повышенной коррозийной активности спиртов и спиртобензиновых смесей из-за воды. Газохол это как раз спиртобензиновая смесь.

Добавлено:

Николай, я подумал, что это как-то влияет на уменьшении детонации/повышение срока службы. Газом не пробовал генераторы кормить? Для этого карбюраторы с миниредуктором выпускают.

Ivani, вот понижение температуры сгорания имеет двойсьвенный эффект, с одной стороны падает теплонапряжёнгость, с другой снижаетс КПД двигателя как тепловой машины.

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 9:42 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


А кто нибудь из дискутирующих читает чужие материалы?

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 10:05 pm
Ответить с цитатой

Linkoln
 


Все правильно там написано. Бензин и спирт смешиваются при условии что в спирте воды не более 5-6%.
Наличие воды в разумных пределах не сильно влияет на работу двигателей. Были раньше парогазовые торпеды - и что все прекрасно работало. Вода при сгорании все равно образуется и кто-муже очень хорошее "рабочее тело".Там дело в другом -при большой концентрации спирта возможна коррозия деталей двигателя и разных уплотнений системы питания.Алюминий не очень любит спирты да еще с водой. А магниевые сплавы совсем .....
При содержании спирта более 10% могут быть проблемы с поглощением водяных паров и потом расслоение топлива .
А газ типа пропан-бутан, так он почти как родной только нужно что бы обороты - мощность нормально регулировать.
Там жиклер так просто не работает.

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 10:05 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


я свои не пробовал. они у меня резервные. канистра бензина всяко надежней любого газа.

требования к гене - на новый год эксковатор завалил столб и вырубил свет - пошел, дернул ручку и все засветилось.

какой смысл в газе?

эти движки имеют довольно малый ресурс. образно говоря максимум 1000моточасов идеально в вакууме.
конструктивно. и ничем его не увеличить. да и нужно ли. двиг моего генератора стоит 6000руб в магазине с полочки.

но так один раз запускал мультитопливный китайский генератор на магистральном метане. поеблись, но заработал.

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 10:09 pm
Ответить с цитатой

Linkoln
 


Николай писал(а):
но так один раз запускал мультитопливный китайский генератор на магистральном метане. поеблись, но заработал.
Цена киловатта на бензине и на метане ?

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 10:11 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


да ктож его знает то. надо считать.

мои жрут литра по полтора в час. соответственно это на бензе 80руб за киловатт или два (нагрузка то прыгает и хз какая)

а это принципиально разве?
ресурс пихла 1000часов.

ты его хочешь заставить долговременно свет вырабатывать? так оно умрет за пару месяцев работы, даже на суперпупер масле. ну за полгода если на ночь гасить будешь .

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 10:16 pm
Ответить с цитатой

Linkoln
 


Николай писал(а):
ресурс пихла 1000часов.

А как масло менять нужно читал ?
Просто есть разные генераторы. Есть которые очень и очень. Там ресурс значительно больше но и цена....

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 10:21 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


ага, неплохую станцию видел. 15квт. 500.000р. ресурс отменный. может в постоянке работать.

из бытовых генераторов даже оригинальные хонды ходили максимум вдвое больше китайца. потому как конструкция точно такая же. ни маслофильтра, ни воздушника нормального, везде зазоры в палец.
работали с хондами и с sdmo. все они дохнут со временем.

масло замена где-то 50моточасов если хочешь чтобы служил долго. не больше. ну и раз в год если не намотал 50 часов то все равно замена.

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 10:35 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Николай писал(а):
из бытовых генераторов даже оригинальные хонды ходили максимум вдвое больше китайца. потому как конструкция точно такая же. ни маслофильтра, ни воздушника нормального, везде зазоры в палец.
работали с хондами и с sdmo. все они дохнут со временем.


О, вот это весьма ценное наблюдение.

Добавлено: Wed Dec 14, 2022 10:42 pm
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Бензогенераторы
На страницу 1, 2, 3  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.