Parapet писал(а): как там сейчас, хз, можт и инвертор? Сейчас везде инверторы... Стильно, модно, молодежно... Называется ПСН - преобразователь собственных нужд. Делает из 3 кВ 1ф стандартные промышленные 380 3ф и еще всякое... Добавлено: Sat Jan 27, 2024 9:33 pm |
а, ну на постоянниках да, у нас например в Ласточках и Иволгах точно знаю есть сеть 380, и, соответственно, розетки 220 в вагонах. ЗЫ вот интересно синус поглядеть ) а вот интересный вопрос, сейчас даже например в лифтах, экскаваторах и тп используются частотники. а есть ли там, как и в случае со старым простым работающем напрямую от сети асинхронником, рекуперация? ну скажем при движении экскалатора с народом вниз, или при движении недогруженной кабины вверх или нагруженной вниз? и вообще тогда какой смысл в данном случае в частотных приводах, когда КПД возможно меньше (ведь добавляется тепловыделение на транзисторах и пр элементах инвертора, и при обыкновенном использовании асинхронника напрямую ещё и рекуперация в качестве бонуса была Добавлено: Mon Jan 29, 2024 8:23 pm |
Parapet писал(а): на постоянниках Переменник от постоянника отличается наличием транса 25кВ и 4-квадрантного выпрямителя... По крайней мере могу говорить за сименс, те самые ласточки и сапсаны. Но думаю у других похоже, нет смысла огород городить... В последних поколениях лифтов есть рекуперация, по крайней мере в некоторых, Otis gen.2 например. А у частотника одно большое преимущество: плавность изменения скорости и её плавная глубокая регулировка. Ну и движок дешёвый. На сегодняшний день двускоростной лифтовый асинхронник не факт, что будет сильно дешевле частотника + обычного АД... Добавлено: Tue Jan 30, 2024 8:31 am |
Parapet писал(а): а есть ли там, как и в случае со старым простым работающем напрямую от сети асинхронником, рекуперация? Я не эксперт в этой области, но там, ИМХО, стоит двунаправленный инвертор. У него что на входе, что на выходе стоит мост на фетах/IGBT, а стало быть он может как в одну, так и в другую сторону гонять. Добавлено: Tue Jan 30, 2024 3:47 pm |
У отисов рекуперация есть. И на эскалаторах и на лифтах. Двигло через частотники для плавного разгона и высокой скорости. Просто асинхронник рывок даст сильный. Добавлено: Tue Jan 30, 2024 5:48 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |