Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Газовое оборудование
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Alex_klg
 


Пётр писал(а):
специально проверил никаких шариков
Блин, там волосинки по 4,7 мкм))
Отрезанное попендикулярно после обгорания выглядит четко шарообразно. Концы ниток смотреть нечем, там 300х минимум нужно.
Речь не про кучеряшки, а явное горение углерода во всех доступных формах, идёт.
Я б его в 150 очей кислорода совать поостерегся.

Добавлено: Mon May 05, 2025 12:24 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Мозголом писал(а):
Чем смазать кислородный вентиль?
А зачем?

Добавлено: Mon May 05, 2025 2:06 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Любой чистый углерод либо горит, либо окисляется, что по сути, одно и то же. Страшна не сама смазка, а дизельный эффект при открытии вентиля. Там и графит может посчитать себя топливом, особенно мелкодисперсный.

Добавлено: Mon May 05, 2025 2:21 pm
Ответить с цитатой

Глеб
 


Alex_klg писал(а):
А разве графит не углерод? В кислороде он сгорит в лучшем виде по теории.
Лет 6 назад я получал натрий электролизом расплава гидроксида. Процесс шёл в графитовом тигле, погружённом в раскалённые угли (сжёг несколько досок). На тигле никаких следов, свидетельствовавших о горении, не было. Но чистый кислород - другое дело, хотя, имхо, самовоспламенения всё равно быть не должно.

Добавлено: Mon May 05, 2025 5:29 pm
Ответить с цитатой

Доктор Зло
 


А как его изолировать, натрий? Он же всплывет и сгорит.

Добавлено: Mon May 05, 2025 9:09 pm
Ответить с цитатой

Мозголом
 


Hellbringer писал(а):
А зачем?
Малый баллон когда пустой,вентиль ходит хорошо,а вот когда заправлен то открывается до повышения давления нормально,а вот после уже тяжко идёт. Имеется в виду при подключенном редукторе,когла есть давление по высокой стороне.

Добавлено: Tue May 06, 2025 12:47 am
Ответить с цитатой

Alex_klg
 


Про газы хз, а детали топливной аппаратуры взаимно притираются сильно тонкими абразивами. Для медных сплавов толченое стекло было в моде когда-то. Толкли, растирали курантом и опосля тем прахом... порядка минус мкм размер частицы.

Добавлено: Tue May 06, 2025 6:51 am
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Мозголом писал(а):
Малый баллон когда пустой,вентиль ходит хорошо,а вот когда заправлен то открывается до повышения давления нормально,а вот после уже тяжко идёт. Имеется в виду при подключенном редукторе, когда есть давление по высокой стороне
По-моему, тут не в смазке дело, а в самом вентиле, не должно его клинить насухую. Может выработка где-то.. Разбираться надо. Ну или менять, не трахая мозги.

Добавлено: Tue May 06, 2025 7:30 am
Ответить с цитатой

Мозголом
 


Hellbringer писал(а):
Ну или менять, не трахая мозги.
Ну значит как выработаю эту заправку то на следующей без раздумий поменяю пустой на запраленный а не заправлю этот.

Добавлено: Tue May 06, 2025 10:08 am
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


С вентилями в обменке беда, как правило. Колхоз он и есть колхоз.. Лучше всего иметь свои баллоны с нормальной запорной арматурой, сдавать не в обмен, а в заправку. Сдай этот в ремонт, пусть перекрутят тебе новый краник. Ну или поремонтируй пустой баллон сам. Можно переставить его запорную часть от такого же вентиля, но нового (я у себя менял).

Добавлено: Tue May 06, 2025 10:27 am
Ответить с цитатой

Мозголом
 


Hellbringer писал(а):
Лучше всего иметь свои баллоны
Так по этому и спрашиваю как чинить,вместо того чтобы обменять.

Hellbringer писал(а):
Ну или поремонтируй пустой баллон сам.
Стрёмно не ремонтировать а отдавать потом на заправку. Я ещё от редуктора не отошол. А вот естьли тут контора по ремонту я хз


Добавлю
Сидел я на выходных вечером скучал,делать было нечего,сидел я смотрел на свою старенькую агв-80 и мою голову с дружественным визитом посетила мысль! А что будет если резак с горелкой попробовать запустить на метане? Ну чтоже,подумано,обдумано и после некоторых поисков разных железяк было произведено опробование данной мысли. В результате испытаний выяснилось что резаку в принципе похрен вообще,пашет без проблем,но вот подогревающее пламя хиловатое получается,но метал плавит без проблем. А вот с горелкой всё плохо,на пропане она и то лучше работает,пламя постоянно срывается и выйти хоть на какуето приличную мощьность не получается,максимум это крошечная ванночка жидкого металла,которую устанешь греть,но может для очень тонкого металла подойдёт. Вывод,можно,но это на самый крайний случай такой фигнёй страдать.

Добавлено: Tue May 06, 2025 8:35 pm
Ответить с цитатой

Мозголом
 


Дело было вечером,делать было нечего...
Гуляя по просторам какогото строймага откопал горелку за 200р,проверил,работает естесно через жопу,но да ладно,снял форсунку да и прикрутил туда шланг,на другой конец штуцер с левой гайкой да и затестил всё это дело. Как итог конструкция вполне себе работоспособна,я был уверен что туда необходимо будет вешать редуктор,но нет,оно даёт столько газа сколько нужно горелке,правда баллончик вахуе немного,минут за 10 пока пробовал высадил его на 2/3 и он сам покрылся конденсатом,ну да ладно,главное что работает. Нужно будет только шланги теперь взять метра по 3 вполне наверное достаточно будет.
Вот такие переходники получились.

Добавлено: Tue May 20, 2025 10:02 pm
IMG_20250519_013614.jpg (30.18 Кб)

IMG_20250519_013550.jpg (28.38 Кб)

Ответить с цитатой

Alex_klg
 


Мозголом писал(а):
откопал горелку за 200р,проверил,работает
Так на прошлой странице этот путь и описывался. Проверка ютуба состоялась. Можно вооружаться.

Добавлено: Wed May 21, 2025 8:42 am
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Газовое оборудование
На страницу Пред.  1, 2     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.