Спарк, ужимай, пожалуйста, фотки посильнее (и в размере можно смело уменьшать), а то посмотреть хоцца, но траффику уже не хватает... При размере файла в 60-80 кБ можно выолжить классные фотки. Добавлено: Mon Apr 16, 2007 2:21 pm |
ОК! В следующий раз буду поджимать килобайт до 80-100, я как лучше хотел, что-бы видно всё было Добавлено: Mon Apr 16, 2007 2:30 pm |
Круто. Поздравляю. На сколько увеличилась длина? Буду под свою теслень магнифер делать. Добавлено: Mon Apr 16, 2007 2:53 pm |
Ага, спасибыч! Буду ждать результатов с нетерпением. P.S. Я ещё с такой фигнёй столкнулся, после того как теслина работает где-то около минуты, затем начинает как-то пульсировать (работать с перебоями). Я увидел, что сквозь керамику разрядника в момент таких замираний какое-то сверкание. Подозреваю, что когда электроды как следует раскаляются (улучшается термоэлектронная эмиссия) зажигается дуга. После этого я серьёзно задумался о вращающемся гапе... :? Последний раз редактировалось: Spark (Mon Apr 16, 2007 3:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Добавлено: Mon Apr 16, 2007 3:12 pm |
Спарк, так на сколько разряды удлиннились? Добавлено: Mon Apr 16, 2007 3:14 pm |
В том-то и дело что разряды меньше стали (чем с обычной вторичкой), поскольку третичка и магнифер где-то около резонанса первички. Буду с нуля, новую магниферную теслу городить, эту в покое оставлю. Покрайней мере желание огромное, но нужно много чего покупать. А самое главное нужно питалово мощное, типа свиньи или МОТ-ов по больше. Добавлено: Mon Apr 16, 2007 3:35 pm |
Модераторы, поместите пожалуйста, если это конечно можно, мои фотки в раздел фотографии на главной странице (хотябы самые красивые ). Хотя-бы парачку Добавлено: Tue Apr 17, 2007 8:07 am |
Не лень конечно, я думал что это только модерам доступно. Ща будем посмотреть как это делается Добавлено: Tue Apr 17, 2007 8:32 am |
У меня появилась мысль, как решить проблему питания мощной Teslы. Идея простая и достаточно легко достижимая. В качестве питания использовать автомобильный аккумулятор. Автомобилисты знают, что современные аккумуляторы способны некоторое время давать токи 400-600А. Для примера, вот эта VARTA способна давать 600А пускового тока. Даже при просадке напруги до 9 вольт, можно будет получать мощность 5400 Вт!! Если два аккумулятора спаралелить, тогда 10800 Вт!! А что? Погрузил пару аккумулей заряженных по «самое ни хочу» в машину, теслину по больше, свинтуса с мощной ключевой схемой на входе на входе и на природу! Если к шоу с использованием Teslы относится как к фейерверку (салюту), которые редко длятся больше чем 25-30 мин, то на несколько адских включений хватит. Не сомневаюсь, что кто ни будь уже так делал или идеи такие уже были. Может быть имеет смысл включать в параллель аккумуляторам кап фарадный, который для авто-звука используется, хрен знает? В общем, вам на мясо… Добавлено: Tue May 15, 2007 9:36 am
|
Имхо от такого тока аккумулятор порвет за пару минут , а стоят они до хуя. Добавлено: Tue May 15, 2007 10:25 am |
Аккумулятор такой ток отдает несколько секунд, а потом перерыв надо делать, иначе от такго тока и пластины искривляться начнут и тп. а на 25-30минут его явно не хватит. Добавлено: Tue May 15, 2007 10:35 am |
есть импульсные свинцовые аккумы - в них ток идет поперек сечения пластины, поэтому во-первых меньше греецца, во-вторых пластины силой Ампера не козявит... только такой аккум делать надо - этта рас и амперчасов в нем мало будет - этта два когда-то давно хотел такой аккум для гауса приспособить, но он низковольтный получался и дохлый (по енергии) Добавлено: Tue May 15, 2007 11:50 am |
Короче, путь это явно тупиковый-помимо аккумулятора еще надо ключи на 1кА с ооооооочень низким внутренним сопротивлением. Добавлено: Tue May 15, 2007 12:41 pm |
Вот такой MMC делать нельзя, ни в койм случае. Я вчера заебалсо, чесное слово ! Весь мозг себе изнасякал. Использую абсолютно новые КВИ-шки, защиту 8мм для подстраховки и что?? Пиздец, сцуко - их прошивает минуя защиту!! Каждый раз в новых местах! Я прям в депрессию впал, давай их тереть спиртом, чистой тряпкой протирать и т.д. Спаркгап уже на 3мм настроил, а там один хрен прошивает, да причём с такой громкостью, что рак уха заработать можно. Спустя много часов, я разобралсо в чём заморочка мля... Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:12 am
|
Убрал, к черту пластину и всё заработало как нуно. Зазор спаркгапа 10мм. Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:14 am
|
После долгих мучений до 3х ночи, засверкали молнии... Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:17 am
|
И нахрена надо было такой зазор между первичкой и вторичкой делать? Ещё б в соседнюю комнату унёс Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:41 am |
БАС, ты очень логично отметил. Это по глупости было зделано, как шмоток трубки мне принесли... я только витки раздвинул и всё Переделывать эту первичку не буду, по скольку ща новую катуху строю, большую. Хочу на новой все силы сконцентрировать, там буду слегка коническую первичку мотать. А сопли на этой, плонирую сегодня вечером убирать (удалять), особенно участок трубки, который в обратную сторону относительно витков первички идёт. Там дохренижча энергии рассеивается понапрасну. Добавлено: Tue Oct 23, 2007 10:56 am |
Спарк , чем это ты там первичку закрепил?Хомутами пласмассовыми чтоли? Добавлено: Thu Oct 25, 2007 12:09 am |
Ага, только нужно фирменные (импортные) использовать. А то, я с нашими измучился, они ломаются каждый второй и не гнутся ночерта. Кстати, это и к китайским тоже относится. Добавлено: Thu Oct 25, 2007 7:39 am |
Вот, на днях закончил ещё одну катушечку. Делал не для себя, а на заказ. Для отчетности выкладываю. Стримеры не фотографировал по известным причинам, этими «писюшками» здесь, у нас, никого не удивишь. Поэтому, только конструктив… Добавлено: Mon Nov 12, 2007 9:30 am
|
Вид с боку Добавлено: Mon Nov 12, 2007 9:31 am
|
План Добавлено: Mon Nov 12, 2007 9:31 am
|
А стриммеры какой длины? Добавлено: Mon Nov 12, 2007 9:59 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |